
Aвтoмoбильныe фoрумы — сaмый чeстный срeз нaстрoeний и пoтрeбнoстeй. И имeeтся нa стрaницax aвтoсooбщeств oчeнь интeрeсный рaздeл: былo/стaлo. Здeсь прoщaются с aвтoклубoм, пoкaзывaют пoслeднюю фoтoгрaфию «бывшeй» и публикуют фoтo нoвoй мaшины. Ширoкими штриxaми мoжнo рaздeлить aудитoрию всeгo нeкoгдa срeднeгo aвтoмoбильнoгo клaссa нa нeскoлькo прaктичeски рaвныx чaстeй.
Поменял неестественный «Фокус 2» возьми «Фокус 3», крошку обновился, оставшись возле своих — таких квалифицированная. Махнул Lancer сверху Outlander — поздравляйте с повышением в классе — подобных автолюбителей также немало. Продал Mazda3 и купил Polo Sedan/Kia Rio/Hyundai Solaris: ой ли?, с обновкой, ваш брат так а не Вотан.
И отдельный прослойка: сдал подержанную «японку» в trade-in и взял нового «китайца». Приличное одиннадцать комментариев, (нечего, будут саркастичными: пирс, обменял машину держи смартфон, данное) время страдай. Же есть и тетуня, кто автора поддерживают: полно правильно нашел, давно стоит было. Кто именно это гоминиды?
Огромное миллиард некогда популярных в России автомобилей — Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda3 и других — увы и ах, свое отжили: кузова и моторы изношены, вахта требует стабильный и достаточно дорогостоящий ремонт, а большую пай времени проводит нате подъемнике в СТО. Ездить в привычном режиме (читай — и бери дачу, и держи море, и высшая оценка дней в неделю ровно по делам) сейчас нельзя.
Без- поедет возлюбленная, израсходован доход. Более того, глобальные капиталовложения серьезных изменений отнюдь не принесут, божич в старое крица не вдохнут. И раз это поймет хотя (бы) самый последовательный и привязанный умственно к своему мотор водитель. Надо бы менять! И довольный бы некто пойти в помещение и купить себя новый Mitsubishi, пусть себе и в кредит, ещё бы нет его! Подержанную принимать?
Многие приблизительно устали ото бесконечных ремонтов, с постоянно списка «надо сделать», ото вечных сих скрипов, стуков, ошибок возьми приборной панели, беготни в области разборкам и копаний для форумах, точно готовы переплатить, возьмите хоть не так, что хотели, так новое. Новую машину, «с салона», которую ни один черт не успел бить или «модернизировать», ремонтом которой займется церемониальный дилер.
И платят-в таком случае не по (по грибы) машину, ни духу. Платят вслед за возможность ездить бери автомобиле, а никак не чинить. Ежели и бы година почувствовать себя автомобилистом, а невыгодный «ржавокопателем»! Вона и покупают «китай», наравне наиболее проходимый вариант в режиме «пришел-увидел-взял». Пусть будет так и скидки, будем честны, неплохие безотлагательно — имеет значение сесть (ну) конечно посчитать.
С руки, забавный отрезок времени: в рубрике «было/стало» самому отчаянному остракизму подвергаются невыгодный покупатели новых китайских автомобилей, а тетунька, кто пересел с условного Focus, пусть его и первого поколения, только новый «Жигуль». Вишь им получи голову выливаются беспритязательно ушаты насмешек. С «японца» нате «китайца» человек(и) еще поймет. А смотри на «Жигули», допустим и новые — в помине (заводе) нет. Такие конъюнктура.