Новые автомобильные бренды заняли рекордные 8,8% российского рынка

Кaк oтмeчaeт в   свoeм тeлeгрaм-кaнaлe дирeктoр aгeнтствa «Aвтoстaт» Серый Целиков, новые бренды продолжают явить устойчивую положительную динамику. Многие марки предлагают доступные альтернативы ушедшим с   рынка «недружественным» производителям, заполняя важные ценовые ниши.

Благо конкретнее, так   эксперт анализировал результаты продаж новых автомобилей марок Belgee, Solaris, воскрешенного «Москвича», Evolute, Knewstar, Xcite, «АмберАвто», а   вот и все пикапов Sollers. Своебычливый интерес, согласно   его словам, представляет и   предвидящийся дебют бренда Tenet, который-нибудь может обнаружить сильное власть на   развал в   ближайшие месяцы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.