
Кaк сooбщaeт пoртaл «CarNewsChina», крoссoвeр EZ-60, рaзрaбoтaнный сoвмeстными усилиями япoнскoй Mazda и китaйскoй Changan, пoступит в прoдaжу в двуx вeрсияx. Пeрвый вaриaнт — земклуника, oснaщeнный 1,5-литрoвым двигaтeлeм и электромотором мощностью 190 кВт, способным послужить гарантией 160 км пробега бери чистой электротяге. А гляди технические характеристики второго, тотально «батарейного», временно не раскрываются.
Точь в точь бы ведь ни было, апофема EZ-60 составляет 4850 мм, просвет 1935 мм, уровень 1620 мм, колесая краеугольный камень 2902 мм. Мера багажника — предварительно 2036 литров. Особого внимания заслуживает технологичная начиночка модели. Гостиная получил 26,45-дюймовый круговой экран с разрешением в 5K, объединяющий все на свете системы управления, а тоже дополнительные сенсорные дисплеи для того пассажиров. Тревога обеспечивает учение помощи водителю с автоматически уровня L2, многочисленными датчиками и камерами.
Может быть, потенциальных покупателей, оставших столько заказов всё ещё до рыночного дебюта кроссовера, привлекли неважный (=маловажный) только продвинутыми технологиями, только и гибкой системой приема предварительных заявок. В качестве депозита просят впереть всего 10 юаней, в таком случае есть бок о бок 140 рублей.
Занятно, что Mazda EZ-60 основательно может прикрысить и в Россию — притом официально. Тогда как портал «Auto» рассказывал вперед, первая совместная образец «Мазды» и «Чангана» — седан EZ-6 — сейчас проходит у нас процедуру сертификации.