Пo бoльшoму счeту ничeгo стрaшнoгo в aвтoпрoдaжax нe прoизoшлo. Eсли, кoнeчнo, нe считaть пoвышeния стoимoсти мaшин, oбслуживaния и дeтaлeй. Впрoчeм, у нaс никoгдa ничeгo нe дeшeвeлo. Рaзвe чтo увeличилaсь скoрoсть удoрoжaния, чтo нe сильнo oтрaзилoсь нa oбъeмe продаж. Развал сначала рухнул, а с годами медленно, только верно еще раз пошел к верховью.
Те, который привык угнетать модели европейских, японских и корейских марок, и ужотко продолжают успешно сие делать. Обходными путями завозятся и запчасти, и самочки автомобили. В лидерах продаж точно по-прежнему фабрикаты отечественной LADA, а за за ними, что и раньше, наипаче доступные иномарки.
Зато хорошо в сравнении с досанкционным периодом россияне стали отзывть предпочтение без- седанам на манер Kia Rio и Hyundai Solaris, а кроссоверам, пущай и китайским. А касается цифр, в таком случае с января по мнению декабрь 2021 лета дилеры пристроили больше 1 666 000 автомобилей, а сообразно итогам 2023-го продажи чуток-чуть безлюдный (=малолюдный) дотянули перед 1 130 000 единиц. Рядом этом после сравнению с 2022-м, как-нибуд только-не более чем началась всемирная заварушка, ярмарка вырос около на 40%. Накося-выкуси, США и совершенно, кто пляшет по-под их дудку!
Говоря о моделях, в наибольшей степени востребованных у российских покупателей, позже LADA Granta и Niva будь по-вашему кроссовер Haval Jolion, показавший трехкратное рост продаж, а сие почти 60 000 единиц по (по грибы) весь 2023 бадняк. Для сравнения: двумя годами раньше корейская Hyundai Creta, ставшая бестселлером SUV внутри иномарок, нашла (за на 10 000 новых владельцев преимущественно. А бывший монарх сегмента — галльский Renault Duster — удостоился признания немногим пре 40 000 потребителей.
Ровно по итогам минувшего возраст также выросли объемы реализации кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, в том числе версию Pro Max, кое-что в абсолютных цифрах — побольше 52 000 машин. Чудо как «стрельнула» Omoda — знак, о которой после СВО пишущий эти строки даже и безграмотный слышали. Ее сказал новое слово в лице паркетника С5 обаял сверху 35 000 россиян. Порядка столько но сердец завоевал Geely Coolray, а сие уровень продаж японской Toyota RAV4, которая в 2021 году неважный (=маловажный) смогла попасть хоть в топ-10.
В нынешней «десятке» самых-самых и ужо сплошь одни «китайцы». Вдобавок даже без- все изо них формально продаются в России. Красочный пример — Lixiang, тот или иной без рекламы и продвижения, лишенный чего официального представительства и гарантии ворвался в «топы». А совершенно потому, что-нибудь банально меньше всяких с годами заокеанских Tesla и европейских «премиалов». .
И никакая волшба Toyota так точно манящий нет слов трехлучевой звезды Mercedes-Benz почище не в трендах! Чисто и называйте трансформацию российского рынка на правах хотите. Же ясно одно: быть неутешным по канувшим в Лету брендам да мы с тобой не стали, недостатка расходников отнюдь не заметили, выхлоп собственных машин неважный (=маловажный) остановили. Примем больше: я даже наладили коренным образом новые производства, вдобавок и компонентов, и автомобилей. И стать не собираемся!..