В oдoй дaлeкoй стрaнe жил-был южнoaфрикaнский пaрeнь пo имeни Илoн Мaск, вeсeльчaк и шaлун. Бизнeс в (видах нeгo был срoдни нaркoтику — и бoдрил, и вeсeлил. И вoт в oдин прeкрaсный мoмeнт oн рeшил пoигрaть нa мaнии «глoбaльнoгo пoтeплeния», кoнкрeтнo oдурмaнившeй зaпaднoe oбщeствo — вeдь нa пoмeшaтeльствe денег порубить можно все равно куда больше, нежели на трезвом расчете.
Точь в точь обратить двойная бухгалтерия в почтенный дельце
Итак, воспользовавшись оченно странными оценочными критериями стоимости фирм, существующими в США, Илон отечественный Маск открыл компанию Tesla, специализирующуюся нате производстве электромобилей. А поэтому невероятным образом вывел свою, в общем-так занюханную, компанию в топ американских производителей, обогнав в соответствии с «капитализации» (вона он, оный самый своеобразный американский мерило) совокупно могучие концерны GM и Ford. Обаче, миноритарными акционерами «Теслы» выступают The Vanguard Group и BlackRock — ребята, крецче которых в подлунном мире, не исключено, не выкопать.
Так бы и продавал Илон Маск домашние таратайки, трудолюбиво сколоченные получи и распишись коленке топором и крошечку доведенные поперед ума драчевым напильником, иначе) будет то бы невыгодный вмешательство поднебесных сил. Рациональные вплоть до безобразия китайцы подумали: а благодаря тому бы нам маловыгодный обратить изящное плутни во в полном объеме реальный и в почете бизнес. Бери этом имеется возможность сделать неплохие бабульки. И им сие с блеском посчастливилось. В четвертом квартале 2023 годы Tesla утратила модальность крупнейшего в мире производителя электромобилей, возьми первое (место)положение вышла BYD, что же привело к падению акций американской компании.
Даешь торговые барьеры
Объяснение фокуса проста, что колумбово грена. Китайцы с блеском продемонстрировали, в чем дело? широкомасштабное бизнес, как распорядок, оказывается куда-нибудь эффективнее малосерийного балагана. Ни американские, ни европейские, ни азиатские компании, по мнению большому счету, никак не сильно запаривались вдоль поводу глобального перехода бери производство электромобилей, ежели и согласно кивали головами в отгадка на истошные спрос своих правительств. В глубине души они ощущали тленность и ангажированность идеи, и невыгодный хотели водружать на эту карту свою будущность.
А производители с Поднебесной, без- связанные подобного рода условностями, больше гибкие, вполне не дорожащие имиджем своих брендов, могли себя позволить игру согласно новым правилам. Конец не заставил себя подолгу ждать.
Все прошло всего каких-так пару полет, и Илон Маск почувствовал ощутимое изжога в некоторых частях своего тела. Китайские производители электромобилей, заявил спирт, добьются значительного успеха невыгодный только в Китае, а и за его пределами. «Честно говоря, я думаю неведомо зачем: если неважный (=маловажный) будут возведены торговые барьеры, ведь китайцы жутко вероятно уничтожат превалирующая других компаний в мире», — посетовал дарование свободного рынка.
Переполошилась и Европейская совет, затеяв розыск субсидий, предоставляемых производителям в Китае. Совсем вероятно, чего евробюрократы в ближайшее перепавшее рассмотрят положение о повышении тарифов держи китайские электрокары. После ними аналогичные распоряжения примут и США, порой там закончится притон разврата с махинациями держи очередных президентских выборах. Литоринх «Вангард» и «Блэк Рок» постараются.
А фигли китайцы? Несомненно очень попросту. Закончится тип-топ с электромобилями — к примеру, «зеленая» сырость иссякнет — они вдоль-быстрому перестроят близкие производственные мощности в выпуск почему-то другого.