Кaк сooбщaeт ТAСС сo ссылкoй нa дaнныe AO «ГЛOНAСС», нa первом месте объединение количеству ввезенных в Россию автомобилей, которые были оснащены кнопками SOS, оказался bmorskaya.crimea.ua
Volkswagen — держи немецкий бренд пришлось 21,9% всех машин, а самой популярной моделью стал седан Jetta. Получи и распишись втором месте — японская качество Toyota с 17,5%. С лидеров «параллельного» рынка примечательно отстают Mazda (8,6%), Mercedes-Benz (5,6%) и Kia (3,8%).
Блюдо место в «модельном» зачете влетело Toyota Camry (2600 седанов), в-третьих — Mazda CX−4 (2200 машин). Четвертую строчку занимает Mazda6 (почти не 2000 единиц), а замыкает пятерку лидеров трехтонка Mercedes-Benz Actros (1700 тягачей).
В числе европейских марок, которые пользовались популярностью сверху рынке параллельного импорта, равным образом указаны MAN, DAF, Peugeot и BMW. Посредь японских брендов в списке отметились Honda, Mitsubishi, Subaru, Isuzu и Lexus, а 23,3% продаж заняли «другие» марки.