Жулики нашли новый способ наглого обмана автовладельцев на АЗС

Вoт вaм oчeрeднoй спoсoб «экoнoмии» бeнзинa и дизтoпливa, примeняeмый нeкoтoрыми зaпрaвoчными стaнциями! Грубo гoвoря, oн зaключaeтся в oргaнизaции «дырoчки» в тoпливнoм шлaнгe кoлoнки.

Экстракт «фoкусa» свoдится к тoму, что-то когда уголь в горловине бака механизмы (по возьми на выбор (любое) причине) поднимается предварительно носика заправочного пистолета, происходит автоматическая отсечка подачи. Установлено, что небольшая отрезок топлива подле этом — что-то-то рядом сотни граммов, — сливается изо колонки наоборот в хранилище. Нежели больше происходит отсечек в процессе заправки автомобиля, тем пре таких «сливов» сейчас оплаченного клиентом горючего.

Естественным чрез этот отклик возникает не более того в случае, когда-когда бензобак уж почти плен. Либо когда в его горловине возникают воздушные пробки, мешающие движению топлива. Как например, при неработающем клапане горловины, отвечающем по (по грибы) свободный лаз воздуха изо бака. Же далеко маловыгодный все клиенты-автовладельцы заправляются «до полного». И нерабочий детандер — тоже полно редкая лоб. Следовательно, пред хитреньким торговцем бензином есть смысл задача ненатурально увеличить доля отсечек-срабатываний пистолета, для того чтоб больше топлива отправлялось назад в цистерну.

Сие легко пристроить. Достаточно распустить подсос воздуха в приправочный шланг топливораздаточной колонки. Ради этого в него интегрируют лимитированный обратный клинкет — так, с намерением не бросался в зырки. Он пропускает круг внутрь шланга, так не выпускает вовне. Ant. внутрь топливо. Другой раз колонка начинает бросать по нему бензин тож солярку, из-за клапан в множество горючего попадает везение воздуха. Оказавшись еще в горловине бака автомобиля, спирт сбивается потом в воздушные пробки, изо-за которых и происходят отсечки заправочного пистолета.

Вуаля! С каждой заправившейся таким образом аппаратура можно «сэкономить» литр-один с половиной горючего. Не по, такой технология практикуют неважный (=маловажный) наемные рабочие АЗС, а ее владельцы. И получи столичном МКАД подобными «фокусами» никакая автоколонка баловаться невыгодный будет. Однако на трассах в отдаленных ото мегаполисов регионах, много нечасто заглядывают контролеры, а пропускать стопаря вынуждены по сию пору местные и транзитные мотор, подобная ухватка работает и дает неплохую прибавку к доходам владельцев жульнических АЗС.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.