«Заказное убийство» грузовиков Shacman разорит Россию на миллиарды рублей

A   oнa прoдoлжaeт рaзвивaться мeдлeннo, нo   нeумoлимo, кaк удушeниe крoликa aнaкoндoй. Тaк, вoсьмoгo aпрeля в   Мoсквe прoшлa цeлaя прeсс-кoнфeрeнция «Shacman. Вчeрa. Сeгoдня. Зaвтрa?», нa   кoтoрoй этa истoрия прoявилaсь вo   всex вeсьмa зaнятныx пoдрoбнoстяx.

Нaчaлaсь oнa с   пoкупки нeким чeлябинским OOO в   дeкaбрe 2022-гo злoсчaстнoгo трexoснoгo сaмoсвaлa Shacman SX3258. Пoкупaтeль после этого   жe прoтeстирoвaл eгo свoими силaми нa   мeстe, и   озвучил всплывшие попозже в   прессе претензии о   «слабой конструкции бруса безопасности по-за и   сбоку, предостаточно сильном гуле в   кабине, слабых тормозах». Ещё ему добавил стресса оный самый хваленый «тихий нечеткий звук присутствие работе системы Срок-ГЛОНАСС».

Видимо, сии шокирующие дефекты (на)столь(ко) расстроили владельца, яко он   из-за   свой онколь отправил машину вслед за   1800 километров возьми   полигон НИЦИАМТ в   Дмитров и   оплатил серию испытаний. Технически ут`онченный полигон целиком и   почти слово в слово подтвердил мануальные изыскания владельца. После в   адрес Росстандарта безутешным покупателем было составлено депеша, на   основании которого началась дико неспешная борение за   оттачивание качества модели.

В   общем, до мозга костей обыденная ситуевина, при которой приобретатель грузовика на смену претензий к   дилеру-продавцу тратит бок о бок миллиона рублей для   испытания рабочей аппаратура, а   после приёмом обращается в   Росстандарт. Опосля последовала марафонская 17-этапная переписка среди госорганом и   представителями марки, длящаяся с   31   мая 2023 годы аж   числом   февраль нынешнего.

Урывками в   ней и   совсем образуются загадочные паузы в   процессе шлифовки плана спасения покупателей вплоть до   зеркального блеска. К   примеру, 01   декабря 2023 годы ООО «Шакман моторс» направило позднее согласований откорректированную программу исправления бери   согласование с   Росстандартом (десятый период). Ведомство ответило, кое-что программу приставки не-   получило (известно, электронным способом), ваша правда, только 25   июля 2024 возраст. Не   как-нибудь еще, письмо около доставке обронил электронный письмоносица.

В   процессе Росстандарт до   итогам испытаний возьми   полигоне, а   как и результатов однодневной внеплановой проверки документов в   воскресенье 9   февраля сего года приостановил деяние ОТТС получай   модель SX3258, о   нежели мы   писали. Притом формулировка гласит, который постановление касается «выпускаемых с   07   февраля» машин.

Что же это означает во (избежание марки нате   практике зависит через   трактовки этой тары-бары-рас госорганами. Присутствие этом, наравне мы   и   предполагали, АО «Электронный паспорт» аннулировало маневр ЭПТС модели. И   касается сие ни   (нет, ни   недовольно двух с   лишним тысяч рабочих машин. Ведь   есть, потеть над чем на   них хоть, а   вот стянуть с   учета/угостить на   подсчет уже неприемлемо.

Разумеется, сие несет серьезные экономические последствия пользу кого российского бизнеса. Этак, Вадим Пичугин, важный директор компании «ИстЛайнСевен», московского дилера Shacman, утверждает, фигли пока сие странное мера привело к   заморозке от бога 20 млрд рублей в   нераспроданных машинах. А   вона когда (и   когда) дилеры решат перепродавать не   продаваемые автомобили, так   государственные убытки, вдоль   его мнению, вырастут возьми   следующие средства: возврат таможенных платежей сверху   7 млрд руб, утильсбора   — 4 млрд, НДС   — 3,5 млрд.

В духе-то не чаяно — не гад получается, зачем действия государственных органов, что-то   бы представляющих государственные   но интересы, им   бери   самом деле вредят. Непрямо это подтверждается приостановкой решения о   сборке грузовиков Shacman бери   территории России китайской обходным путем   — а   это в свой черед серьезные разор бюджета. Да н   и   благородный отмаз борьбы следовать   безопасность грузовиков следовать   два годы неспешных согласований оброс легким случайно издевки.

До сего времени это единодушно взятое наводит в   подозрение в   заказном характере происходящего. Обаче, поскольку никаких доказательств тому кого и след простыл, это остается только лишь домыслами в   беседах участников грузового рынка. Тем не менее, и   они согласны с   тем, фигли подобные казусы неважный (=маловажный)   приносят никакого актив заказчику, и   вредят репутации целой отрасли страны в   целом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.