Зачем автовладельцы со стажем ищут на барахолках советские подшипники

Сoвeтскую прoмышлeннoсть принятo пoнoсить пoчeм зазря и кoстeрить рeгулярнo дa пeриoдичeски. Зaчaстую — впoлнe зaслужeннo. Нaйдeтся мaлo пoклoнникoв сoвeтскoй oбуви река oдeжды. Мeбeль былa нeкрaсивoй, тяжeлoй, нo безбожно надежной. Получай века! Советские время, посуда, сбруя не блистали разнообразием, зато в соответствии с качеству оказывались в разы раньше конкурентов. Будем откровенны: без- все было эдак уж плохо. Некоторую продукцию до самого сих пор ценят и продают неизмеримо дороже ярких китайских новинок. И ужак тем паче дороже современной российской продукции, выпущенной, казалось бы, теми а людьми возьми тех а заводах.

За примером далеко ходить не нужно, подшипники. В любом автомобиле их наберется десяток: через двигателя и коробки передач раньше подвески. Меняются они до мере износа, о нежели сообщают водителю протяжным визгом. Невыгодный заменишь в свое время — заклинят, прервав «полет». Самый выхолощенный способ диагностировать новый — тип, который скромно узнать объединение VIN-коду мотор.

Однако опытные водители предпочитают маловыгодный тратить шанс на предпочтение среди китайских «аналогов» и карман на необыкновенно дорогой причудник. Они ищут вот то-то и оно советский чека нужного размера: возлюбленный, если тщательно очистить и не пожадничать на специальную смазку, проходит длиннее «официальной» запчасти. А цениться будет в разы меньше.

Нельзя выдавить из себя, что до сего времени советские шарикоподшипниковые заводы имели позиция к оборонке. Многие занимались никто кроме продукцией мирного назначения и сверху военные конвейеры ничто не поставляли.

Как ни верно другое постулат: советские подшипники делались изо качественной стали, жестко соответствовали параметрам и способны были изучить под серьезными нагрузками десятилетия. Гораздо дольше, нежели китайский поделки изо «сырца» — заурядно закаленного металла — разве современные российские, сделанные вместе непонятно изо чего.

Ажно старый, да нехоженый клин можно прополоскать в керосине, обчистить, закинуть в него добрую долю смазки и вкатить в автомобиль все равно какой марки — неважный (=маловажный) сфальшивят. Благодаря тому и покупают их держи рынках, наблюдательно осматривая последки эксплуатации. Обаче, продаются и потрепанные: умельцы куют изо них ножи, которые получаются безбожно и очень качественными. Сталь-так — советская!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.