Японцы выкатили новую Honda CR-V со старыми технологиями

Eсли дизaйн нoвoгo пoкoлeния CR-V да мы с тобой ужe мoгли видeть нa фoтoгрaфияx рaнee, тo o пeрeчнe oснaщeния стaлo извeстнo тoлькo сeйчaс. Тaк, ужe в «бaзe» крoссoвeр oбзaвeлся цифрoвoй приборной панелью, новыми анатомическими креслами, десятком подушек безопасности, только достаточно скромным головным дисплеем, чья диагональ составляет токмо семь дюймов.

Тем не менее, опционально не возбраняется увеличить ее раньше девяти. Что сегодня ажно китайцы устанавливают в домашние автомобили экраны по-под 13 дюймов! В чем дело? ж, как избито, у японцев повально пути согласования проходят баста долго, и до ((сего они утверждают одни «фишки», получи и распишись рынке еще вовсю появляются некоторые люди, причем стократ более современные.

Что такое? еще? Следовать доплату впору получить беспроводную зарядку для того смартфонов и мощную аудиосистему через Bose с 12-ю динамиками. А кроме в Honda CR-V самый осязательный багажник вслед всю историю модели — 1028 литров. Помимо того, добавилось промежуток для задних седоков.

Тем не менее, куда любопытнее изменения по части технике. К примеру, вперед в автомобиле появился содействователь при движении для склоне, какой-никакой, к слову, был у Hyundai Creta пусть даже в прошлом поколении. А уже система полного привода Real Time AWD оборудована различными режимами движения: безубыточный, стандартный, снежнобелый и спортивный.

Отчего касается с позиции силы линейки, так в ее гамму вошел 1,5-литровый турбированный движок, работающий с вариатором, умеющим копировать переключения передач. Внушительность бензинового агрегата — 193 л. с. В довершение всего того, предлагается и земклуника на основе 2-литровой «бензинки», спаренной с двумя электродвижками. Такая тенденция досталась псевдоспортивным версиям CR-V Sport и Sport Touring, которые могут «удивить» тягой о 207 «лошадях».

В общем, японцы наяву отстают со своей новинкой ото трендов в современном автопроме, даже если это и маловыгодный отбирает у модели карт-бланш на житье-бытье. Тем сильнее, что кроссовер CR-V вот все период пользовался популярностью у массового потребителя. Надо быть, шестое родословная призвано зафиксировать позиции бренда сверху рынке. Видишь только безвыгодный на российском. Напомним, чего у нас Honda свернула продажи автомобилей «до лучших времен», которые ради марки имеют рискованность не надвинуться. Ant. пройти никогда.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.