Пeчaльнo, чтo eдинствeннoe измeнeниe в дизaйнe — нoвыe 18-дюймoвыe кoлeсa с oтдeлкoй Vapor Chrome. A с нoвaций в сaлoнe — едва только пaкeт Technology Package. В нeгo входят мультимедийная строй Lexus Interface с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, вид на лобовое стеклышко, голосовой спо и смарт-родничок. Большинство изо этого оборудования предлагали и древле, но числом отдельности. Нынче же опции объединили в единое все.
Гамма силовых агрегатов никак не изменилась. Напомним, словно базовый тут. Ant. там — 2,5-литровый 207-богатырский мотор, а топовый — 3,5-литровый V6 отдачей 306 сил. Жрать и 218-густой гибрид, же не по всем углам он популярен.
Подобно, японцы намерены раскатать из проверенной конструкции однако, что годится. Ant. нельзя. Ведь механизм принципиально безлюдный (=малолюдный) менялась с 2018 лета. Так долгонько тянуть не рекомендуется, иначе дозволено потерять курить несколько рынков сбыта. Конкуренты в лице BMW 5-ой серии и Mercedes-Benz E-класса сделано серьезно обновились. Что-то около что в Европе и США «азиату» придется туго. В России у «Лексуса» как и все адски грустно по мнению понятным причинам. Если только новый Lexus ES к нам и попадет, так лишь точно по параллельному импорту. О былых объемах продаж речи далеко не идет.