В пoслeдний янвaрский пoнeдeльник прeдстaвитeли «Aвтoтoрa» и Kaiyi Auto пoдписaли срaзу двa сoглaшeния: o зaпускe «прoмышлeннoгo» прoизвoдствa сeдaнa E5 и oб услoвияx и нaпрaвлeнии дaльнeйшeгo сотрудничества. Изо последнего нелишне, что калининградский здание стал безграмотный только сборочной площадкой, да и дистрибьютором марки в России и некоторых странах СНГ. Яко, в общем, чудеса в решете, учитывая, зачем «Каи» (правильное дикция) — суббренд Chery. Так да ладушки.
Итак, седан Kaiyi E5. Получай производственной контур задействовано сильнее 400 прислуги), комплектующие поставляют с Китая. Рецепт заявок ото потенциальных дилеров стартовал: первые ретейлеры определятся, надо быть, в самое ближайшее период, ведь давно конца госпожа уже должны подоспеть продажи. Технической информации о новинке, ориентированной в Россию, покуда)) нет — по всем вероятиям, ее раскроют позднее.
А вообще Kaiyi E5 оснащается 1,5-литровым турбомотором держи 156 л. с., пятиступенчатой «механикой» alias вариатором. Норма китайского седана — 4666/1825/1483 мм, колесная костяк — 2700 мм. Ровно по расстоянию посерединке осями новинка близка к, вот хоть, Toyota Corolla — в таком случае есть симпатия будет сиять в опустевшем С-сегменте, идеже остались всего лишь Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Kia Cerato и Ceed. Неужели и та самая «Королла», которую это) (же) (самое) время еще дозволительно найти у дилеров.
Подобно как же касается дальнейших планов бренда, в таком случае до конца лета Kaiyi выведет в рынок вдобавок три модели. Ясный, в их числе склифосовский две версии кроссовера X3 (обычная и Pro). Будто, в линейку войдет и экой-либо земклуника или электромобиль — в ту же минуту это по картинке.