В Рoссии сeгoдня oщущaeтся oстрый дeфицит aвтoзaпчaстeй, oсoбeннo в чaсти рaзличнoй элeктрoники и кoмпoнeнтoв угоду кому) aвтoмoбилeй eврoпeйскoгo и aмeрикaнскoгo прoизвoдствa. В (видах рeшeния пoявившиxся слoжнoстeй планируется возродить производство для бывшем заводе Bosch в городе Самаре в середине 2024 годы.
Ситуация сверху рынке автозаппчастей
До сего часа в начале двухтысячных годов в Самаре шарага Bosch открыла автозавод, специализирующийся получи и распишись производстве автоэлектроники. Все же вследствие ухода немецкого автогиганта с российского рынка исполнение было приостановлено, яко привело к серьезному дефициту автозапчастей и значительному повышению цен. В волюм числе получай рынке возникла напряженка разнообразных чипов, а российскому автопроизводителю АвтоВаз аж пришлось в время остановить самотаска, так (языко отсутствовали неодинаковые электронные комплектующие пользу кого их автомобилей.
Меры по возобновлению производства
Новым собственником автозавода Bosch в Самаре выходит ФГУП «НАМИ». Вождь этой компании планирует воскресить серийное выделка уже в середине 2024 возраст, начав выделка систем стабилизации и антиблокировочных систем тормозов. Технологическими партнерами планируется приколдовать крупнейших китайских автопроизводителей.
В начале производства планируется ограничиться отверточной сборкой различной автоэлектроники, же в ближайшие годы стремятся выудить 100 % уровня локализации. Сие предполагает малограмотный только трудоустройство что-то около сотни работников, только и решение проблемы с поставкой качественных автозапчастей и электроники в рынок.
Образовывание производства автоэлектроники во (избежание современных европейских, американских и японских автомобилей потребует значительных инвестиций. В ФГУП «НАМИ» отмечают, что же сначала их автокомпоненты будут ориентированы возьми бюджетный секция, а затем планируется разбухание ассортимента.
Нашли разрушение? Пожаловаться получи содержание