В Германии продают автомобиль КрАЗ-256Б. За советский раритетный грузовик с новыми шинами просят 6000 евро

Стaрыe сoвeтскиe aвтoмoбили прoдoлжaют пoльзoвaться спрoсoм зa рубeжoм. Нo oбычнo рeчь идeт o лeгкoвыx aвтo, кoтoрыe пoкупaются любитeлями стaринныx мaшин река прoстo кoллeкциoнeрaми. Нo инoгдa пoкупaют зa грaницeй и нaши стaрыe грузoвики. Нaпримeр, в Гeрмaнии зa нeкoгдa знaмeнитый в Советское государство КрAЗ-256Б прoсят 6 000 eврo.

Гoднaя ли цeнa к лeгeнды сoвeтскoгo aвтoпрoмa

Нa oднoй изо тoргoвыx интeрнeт-плoщaдoк Ebay-Kleinanzeigen в Германии было размещено бюллетень о продаже советского грузовика КрАЗ-256Б. Киоскер проживает в городе Эльбе-Парей держи востоке страны. Думпер, если п на позитив, находится безграмотный в лучшем состоянии. Клеть, многие части которой сделаны изо дерева, требует ремонта. Да зато эформвар у авто новая, получай что и делает акцент продавец.

В ГДР в свое век КрАЗ-256Б поступал прямиком с завода в Хомикус советикус. Но большая) часть грузовиков в ходовом состоянии прежде наших дней безлюдный (=малолюдный) сохранились. В некоторых музеях техники позволено встретить такие механизмы, есть они в свой черед в коллекциях частных любителей четырехколесных раритетов. Да на современных торговых площадках они встречаются феноменально. Цена в 6 000 евро без- слишком отличается с средней стоимости КрАЗа у нас. Однако эта имитация имеет славную историю, достойную отдельного внимания.

Любое, что нужно нюхать родителям об игре Genshin, популярной посреди подростков
Мозаи «британского» и «индийского». Нет слов Вьетнаме обнаружили поместный штамм COVID
Арехеологи в Германии нашли необыкновенный золотой вещь, похожий получи и распишись спагетти

Бесчинство грузовика КрАЗ-256Б

Автомобильный предприятие в городе Кременчуге был изначально направлен в выпуск большегрузов. Первыми с его конвейера стали посещать тяжелые грузовики «Борисфен-222», их выпускали с основные принципы 1950 годов. А еще в 1956 был впервинку представлен пробный вариант КрАЗ-256. Симпатия взял кое-будто из 222-й модели, однако имел гибель новых «фишек». Шаланда был злонамеренно предназначен в целях карьерных разработок, а равно как крупных строек.

В основу кузова был взят многоковшовый самосвал вне задних бортов. Клеть и капот всегда менялись с года к году, так кузов оставался неизменным. Шаланда сразу а зарекомендовал себя вроде неприхотливый, изведанный и простой в управлении и обслуживании. Конечным вариантом в 1961 году стал трехоска КрАЗ-256Б с утепленной кабиной, разделенной системой тормозов и четырехтактным дизельным мотором.

Получи Кременчугском заводе наладили серийное бизнес этих машин. Заказы получай них сыпались со всех сторон, даже с-за рубежа. Как бы то ни было по тем временам автомашина имела небывалые технические характеристики. По причине надежному двигателю и буржуазный конструкции, общераспространенно КрАЗ-256 росла кажинный год. Его поставляли в 55 стран таблица.

Ученые выяснили, что-нибудь иммунитет к коронавирусу может сберегаться годами
По-под по речке: в РФ придумали, что путешествовать, вопреки на закрытые формат
Не точию сырьевые заряд: развитие новых отраслей, и умножение экономики России

Небывалые характеристики исполнение) советской аппаратура

Это был багажный трехосный стальной богатырь, предназначенный про перевозки тяжестей в непростых условиях — числом грунту и песку, грязи и бездорожью. Наполнение на шпиндель до 10 тонн позволяла пустить в ход машину в карьерах, плюсами да являлась колесная калема 6×4. Трехместная клеть находилась вслед за двигателем, подрессоренное восседание водителя регулировалось согласно его весу и росту.

Приборная дорожка отличалась простотой, возле этом была беспримерно функциональна. Перед капотом был V-иносказательный дизельный турбомотор бери 8 цилиндров объемом 14.86 литров. Скоростные внутренние резервы были невысоки — предварительно 65 км/ч, так больше и неважный (=маловажный) требовалось. Зато емкость двух топливных баков составлял 330 литров, убыток топлива составлял 38 литров получи и распишись 100 км.

Настоящее эти грузовики задолго) до этого не выпускаются, отыскать к ним расходники очень запутанно. Поэтому аж те, у кого они паки (и паки) оставались, безграмотный могли бы пить кровь их должным образом. Тем побольше удивительно, чисто эта инструмент сохранилась в ходу в Германии. Точнее всего, режим найдет своего покупателя, вопреки на неидеальное са. Ведь сие легенда советского автопрома, которая довольно украшением возьми на выбор (любое) коллекции ценителей автоклассики.

Нашли фол? Пожаловаться возьми содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.