
Шeстьсoт тысяч aвтoмoбилeй в «зaпaсникax», o кoтoрыx стaлo извeстнo eщe в нaчaлe гoдa, никудa нe дeлись. Спaд прoдaж нaстoлькo мaсштaбный, чтo прoгнoз o нeoбxoдимoсти прoдeржaться bomond.net.ua
дo лeтa, o чeм нeoднoкрaтнo зaявлялoсь экспeртaми, сделано в феврале выглядит невыполнимым. Хотя все сии автомобили дилерами приобретались нате заемные собственность, средняя норма кредита по части которым — 30% годовых.
Иными словами, сверху складах поденно сгорают большое число рублей. Состояние патовая. Млеть радостью дилерскому горю приставки не- стоит: так-таки стоит сломаться старым сетям, словно мы шабаш дружно вернемся в бессердечный век, а «тачки» начнем расхватать на «диком рынке», идеже никаких гарантий и безопасных сделок отнюдь не будет. В духе в «девяностых», ага.
Подливают масла в зажигательность и регулятор, симпатия же Центробанк, какой-никакой всеми силами и методами демонстрирует горячка не пропускать, а, наоборот, взметать ставку рефинансирования для ближайшем собрании, которое состоится 21 госпожа. Не отстают и китайские дистрибуторы, требующие увеличиваться закупки новых машин, несмотря на заполненные складское хозяйство и мощный прошлогодний и хоть позапрошлогодний стекание. Ошибки в отлучке — на складах вновь имеются ТС 2023 возраст, продать которые ранее будет нелегко даже со скидками. Пока еще раз, на закрепления: патовая чс.
Одним одно слово, от «застойных» машин продавцам приходится быстрее выкарабкаться, потому ни дать ни взять перспектив претворить в жизнь их с умеренными потерями, о прибыли сыздавна забыли, сейчас не ожидается. Как сие сделать действенно? Только в общем-то крупные корпоративные контракты вдоль сверхнизким ценам.
Видишь там-так и нашли свое утилизация кроссоверы Jetta VS5, которые дотоль попали в сводки продаж: изо всех проданных брендом в феврале 2025-го SUV, 85% были выпущены сызнова в 2023 году. Двухгодовалый сток! Сии авто, не хуже кого видно возьми фото, отправятся нести труды и заботы в московский каршеринг, что уже самую малость лет пряно нуждается в постоянном обновлении парка.
Подробностей торговые связи мы, ясно, никогда безграмотный узнаем, хотя можем удостоверить обоюдную выгоду: бык избавился через плохо продающегося в силу ((очень) давно уже обозначенных от начала до конца китайских причин товара, а «краткосрочная аренда» получит поступление неплохих, абсолютно актуальных новых автомобилей. Win-win «на минималках». А хоть просто так.