Рoссийский aвтoрынoк oбрeтaeт нoвыe чeрты: прeмиaльный сeгмeнт цeликoм пeрeexaл нa пaрaллeльный импoрт, срeдний расценочный отдан сверху откуп Поднебесной, а бюджетный учебное занятие — «Ладе». Хотя отсутствие конкуренции никому до сего времени добрую службу маловыгодный сослужило, вот п на государственном уровне тольяттинскому автогиганту нашли спарринг-партнера — иранские (авто)машина. Дело шагом, но скорее всего идет к появлению в нашей среде персидских автомобилей в широкой модельной линейке.
Надысь в Иране анонсировали седан Pars Khodro Sahand, некоторый представляет на вывеску обновленную версию SAIPA Saina. Новинка отличается дизайном экстерьера, а бесцельно же интерьера: новая центральная микроконсоль, приборная плита, блок управления климатической установкой и мультимедиа с «парящим» согласно последней моде экраном.
Вслед целевые автомобильные характеристики отвечает доработанный 1,5-литровый бензинный 90-гомерический мотор. Беспритязательно, надежно и, становой хребет, в нижнем ценовом диапазоне.
Получи данный одну секунду опубликованы всего на все(го) нарисованные картинки и чуть-чуть фотографий, как-никак зная действенность иранцев, дозволено смело (пре)поручать заявлениям, ась? уже в середине осени начнется серийное создание.
А с учетом налаженных торгово-дипломатических отношений, ставить под сомнение в скором появлении Pars Khodro Sahand в России без- приходится. Ровно по всем параметрам, включительно цену, сие будет многопудовый конкурент LADA Granta.