Toyota Auris Touring Sports Hybrid

Toyota Auris Touring Sports Hybrid (Тойота Аурис Туринг Спортс Гибрид) — универсал класса «С» с гибридной силовой установкой. Европейская премьера модели, построенной на базе второго поколения универсала, состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

Японцы уверены, что их Аурис Туринг Спортс — это первый гибридный универсал в классе. Сомневаться в этом утверждении и спорить с ним мы не будем. Это не важно. Куда интересней то, чем отличается двояко движимая модификация от версии с ДВС. И если начать с внешности, то главные отличия кроются в иначе оформленной корме. Например, пятая дверь стала длиннее, за счет чего погрузочную высоту багажного отсека удалось снизить на 80 мм.

Заглянув в салон Touring Sports Hybrid, вы не увидите там чего-то такого, чего нет, скажем, в бензиновом универсале. Исключением служит лишь панель приборов, на которой вместо тахометра расположен дисплей, на который выводится информация об уровне заряда батарей, о выбранном режиме езды ехать (полностью электрическом, обычном или с максимальной отдачей), экономичности и прочие данные, остро необходимые водителю гибридного автомобиля.

Гибридный Аурис Туринг Спортс изначально предлагается только с хорошим уровнем оснащения. В список оборудования универсала включены все необходимые системы безопасности и комфорта, за исключением некоторых вспомогательных систем, работа которых в гибридной версии нецелесообразна из-за высокого потребления энергии.

Движущей силой Toyota Auris Touring Sports Hybrid выступает связка 1,8-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора, генератора и блока никель-металлгидридных батарей. Все это получило общее название Hybrid Synergy Drive (HSD) и, в общем, повторяет схему, применяемую на другой гибридной модели японской марки Prius. Суммарная мощность силовой установки хэтчбека равна 136 л. с., а заявленный средний расход топлива составляет 3,9 литра на 100 км пути.

Заряжать аккумуляторы гибридного универсала от сети нельзя. Восстановление их емкости происходит за счет генератора и системы рекуперации энергии при торможении. В точности как у гибридного хэтчбека Аурис.

Источник: Toyota-Auris.InfoCar.ua

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.