Toyota Auris Touring Sports

Toyota Auris Touring Sports (Тойота Аурис Туринг Спортс) – переднеприводный универсал класса «C». Рестайлинговая версия второго поколения модели дебютировала на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

С точки зрения дизайна рестайлинговый универсал Auris Touring Sports получил все те же новшества, что и хэтчбек – перерисованные бамперы и колесные диски, расширенную гамму цветов окраски кузова и слегка видоизмененный интерьер. А инженеры, в свою очередь, улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвеску и рулевое управление.

Салон Аурис Туринг Спортс дизайнеры Тойота особо не трогали, поскольку у родственного хэтчбека он достаточно неплох и с точки зрения комфорта, и с точки зрения эргономики. С другой стороны, вполне логично, учитывая габариты универсала, что багажный отсек у него значительно большего объема. В пятиместном варианте он равен 530 литрам, а со сложенной спинкой заднего дивана — 1658 литрам. Причем, сложить задний диван можно всего в одно касание. И еще один важный момент — погрузочная высота у универсала на 100 мм ниже, чем у хэтчбека Аурис.

Уже в базовом оснащении Auris Touring Sports присутствует система стабилизации, круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости (для версий с вариатором), функция Follow Me Home, позволяющая задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания, система плавного старта в гору и так далее. Кроме того, автомобиль получил модернизированную мультимедийную систему, 4,2-дюймовый экран борткомпьютера и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя системы интеллектуальной помощи при парковке, предотвращения столкновения (с функцией автоматического торможения), пассивной безопасности и автоматического вызова служб спасения.

Основные изменения в процессе рестайлинга Toyota Auris Touring Sports коснулись моторной гаммы. Место 2-литрового дизельного агрегата в ней занял 112-сильный 1,6-литровый турбомотор от BMW, позволяющий разогнать универсал с места до 100 км/час за 10,5 секунды при максимальной скорости 190 км/час. Кроме того, под капотом автомобиля появилась 1,2-литровая бензиновая «четверка» со 114 «лошадками» мощности и 185 Нм крутящего момента, агрегатируемая как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором Multidrive S. К слову, 1,4-литровый 90-сильный дизель сохранил свое место в моторной гамме и был подвергнут модернизации, благодаря которой агрегат потребляет еще меньше топлива.

Источник: Toyota-Auris.InfoCar.ua

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.