Элeктрoмoбиль Tesla Model S вoзглaвил рeйтинг пoдeржaнныx aвтoмoбилeй нa aмeрикaнскoм рынкe.
Пoдeржaнныe aвтoмoбили Tesla Model S пoльзуются бoльшим спрoсoм пo срaвнeнию с aнaлoгичными aвтo класса люкс. Несмотря на высокие цены, Model S продается быстрее, чем ее конкуренты более чем на неделю. Об этом говорится в совместном исследовании Автомобильной исследовательской компании (Automotive research firm) и поисковой системы для автомобилей iSeeCars, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на liga.net.
Эксперты проанализировали 6,1 млн продаж подержанных автомобилей с апреля 2018 года по март 2019 года, рассматривали б/у авто 2016-2018 года выпуска. Затем модель Tesla Model S сравнивали с девятью другими подобными крупными седанами класса люкс. Для каждой модели было подсчитано количество дней, в течение которых каждый автомобиль продавался на iSeeCars, а также его средняя цена. Кроме того, было подсчитано для каждой модели количество автомобилей, которые продавались по цене на 10% или более ниже рыночной стоимости.
В результате было подсчитано, что Tesla Model S продается в среднем за 35,5 дней, что на 24,2% быстрее, чем ее конкуренты.
Средняя цена продажи подержанной Tesla Model S составляет $68 159, что позволило автомобилю занять четвертое место.
«Несмотря на то, что предложение подержанных Teslas все еще относительно низкое, оно неуклонно растет, так как все больше автомобилей сдаются в аренду, что может привести к тому, что дилеры будут более конкурентоспособными по своим ценам. И такие сделки, вероятно, поспособствуют и сокращению времени продажи», — сказал генеральный директор iSeeCars Фонг Ли.
Читайте также: Неизвестный купе-кроссовер показали в Сети
В то время как цена Model S ставит ее в один класс с автомобилями класса люкс, автопроизводитель называет себя «седаном премиум-класса». Таким образом, автомобилю не хватает изысканности своих роскошных собратьев. Model S отличает минималистический интерьер и отсутствие функций, привычных для люксовых брендов, например охлаждающих и массажных сидений. Но, как отметил генеральный директор iSeeCars Фонг Ли, «время быстрой продажи Model S показывает, что ее клиенты высоко ценят инновационность Tesla и готовы пожертвовать удобствами, имеющимися в автомобилях класса люкс, в пользу передовых технологий».