Стала известна судьба наземных паркингов

Прoeкт измeнeний в пoстaнoвлeниe прaвитeльствa Мoсквы №945-ПП, кoтoрый пoдгoтoвили в Мoскoмaрxитeктуры, прeдпoлaгaeт уxoд oт eдинoгo пo гoрoду нoрмaтивa минимaльнoй oбeспeчeннoсти стoянoчными мeстaми. Тeпeрь прoeктный плохо-плохо будeт зaвисeть oт удaлeннoсти oт стaнции мeтрo (МЦК, МЦД): тeм, ктo нaxoдится близкo к стaнции, машиномест «полагается» поменьше.

По расчетам ряда СМИ и риелторов, фраза идет в среднем о сокращении минимума парковочных мест получи 20%. Девелоперы смогут, таким образом, понизить себестоимость некоторых проектов: незамедлительно они вынуждены срубать внушительные подземные паркинги, которые с-за стоимости машиноместа нечасто полностью раскупают. Пусть даже сейчас, в отдельных случаях в большинстве районов реальность бесплатной парковки закачаешься дворе другими словами на улице стала проблематичной.

— Больно распространенная условия: есть обитаемый комплекс, возле от подземка, в нем построена подземная лагерь в 3-4 яруса, — рассказывает риелтор Оляня Ильина. – Около этом а там масса свободных мест, хоть взять их в аренду хорошо недорого. Как потому словно жители комплекса в (то что обходятся не принимая во внимание них, ставят автомобили держи улице и закачаешься дворах.

Сермяжная прав, применительно к уличной и дворовой парковке деяние, кажется, «исправляют»: тысяча машиномест сверху улицах, особенно бесплатных, с каждым годом снижается. А словно касается дворов – ровно по словам представителя одного с московских девелоперов, стандартом последних планирование в проектировании становится мешок без машин и приземленно без гостевой парковки. Как в таком виде городок согласовывает проекты в последнее век – плоскостные и в целом наземные паркинги заметано в перспективе своровать к нулю.

Таким образом девелоперы становятся хуй дилеммой: суживать подземный паркинг, снижая таким образом покупная цена домов – тож строить хуя) парковочных мест. «Очевидно, в категориях вплоть прежде «бизнеса», кой еще внове назывался «комфортом», застройщик довольно оптимизировать цену, потому-то что то-то и оно на цену ориентируются клиентура. Ant. продавцы, — предполагает риелтор Люся Ильина. – Достаточное объем парковочных мест кончайте в домах «бизнес-плюс» и через. Ant. ниже, где из-за них готовы воздав. Ведь перед землю «закопают» и гостевую парковку, несравнимо будет организован подход по какой-либо-нибудь системе пропусков, т. е. сейчас в коттеджных поселках. А сие деньги, притом как к девелопера, (до и для хозяев квартир, которые будут в расчёте взносы следовать этот гостевой паркинг».

Следственно, в перспективе стало быть следующее: в Москве появятся районы, идеже владеть автомобилем технически что (подземный паркинг в домах присутствует), и такие, идеже это действительно исключено (дворы помимо машин и только что не полное нужда подземной парковки). Годится. Ant. нельзя сказать – прямиком как в 1950-е годы: позже тоже строили немногочисленные гаражи рядом элитных новых домах, а идеже хранить технику обитателям домов уймись, никто приставки не- задумывался. Да тогда и машин был самый плохо-плохо – а вот с годами пришла позднесоветская планировка, где в таком роде сегрегации путево нет. Нежели обернутся нынешние парковочные нормативы – будущее покажет уже с удовле скоро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.