Спeциaлисты рaсскaзaли, кaким oбрaзoм рaбoтa сигнaлизaции скaзывaeтся нa бoртoвoй элeктрoникe aвтoмoбиля.
Дaвнo извeстнo, что купленная и установленная у неофициального представителя сигнализация зачастую не подходит конкретному автомобилю.
А монтаж неквалифицированными специалистами вызовет ошибки электроники и помехи в работе других систем.
Но даже исправная противоугонная система в холодное время года может привести к неисправностям, которые приведут к дорогостоящему ремонту.
Электроника автомобиля очень восприимчива к внешнему вмешательству.
При подключении непредусмотренных систем к шине блока управления бортовой компьютер не сможет увеличить нагрузку на генератор, так как не сможет определить стороннее устройство.
В результате образуется дефицит энергии, и начинают появляться ошибки, сказывающиеся на работоспособности автомобиля.
Эта ситуация полностью исключена, если штатная охранная система была установлена на конвейере автопроизводителя.
Во время ночной стоянки охранная система регулярно сканирует состояние машины.
Мониторит движение вокруг автомобиля и анализирует местоположения авто при наличии блока GPS.
Данный процесс энергозатратен, и при ночных понижениях температуры емкость батареи снижается почти вдвое.
Случается, что многие водители выбирают более доступные по цене охранные устройства с дистанционным запуском.
Зачастую их устанавливают даже на автомобили возрастом старше 15 лет, у которых периодически возникают проблемы с зажиганием.
Эксперты заявляют, что для таких авто сигнализация с дистанционным пуском противопоказана.
Это связано с тем, что долгая работа двигателя на холостом ходу негативно сказывается на состоянии камер сгорания и на свечах.
Из-за отсутствия нагрузки топливная смесь воспламеняется не полностью, оставляя частицы несгоревшего углеводородного вещества.
Под действием высокой температуры оно коксуется на стенках цилиндров, клапанах и поршне, сокращая срок их службы.
Специалисты отмечают, что новые моторы могут безболезненно сопротивляться таким процессам.