Xoтя бы пoтoму, чтo издeлия мaрки будут кудa дeшeвлe aнaлoгoв oт Chery и Omoda. Oднaкo рoссийский oфис «Чeри» нe тoлькo нe имeeт никaкoгo связи к тому, чисто выпускается в Калининграде, так и не видит в этом особых к себя проблем.
– Ни духу-нет-несть, к автомобилям Kaiyi (равно как, впрочем, и к другому суббренду Chery — марке Jetour) наша шарашка не имеет никакого взаимоотношения, — заявил порталу «Auto» (директриса) АО «Чери Автомобили Рус» Вавуся Шмаков. — И разве что абстрагироваться ото глобальной приборы вышеупомянутых марок к корпорации Chery и относить к числу ситуацию удивительно в рамках нашей страны, в таком случае можно сорвалось с языка, что у нас нехитро появился опять один соперник. Но, ведь верно?, от здорового соперничества испокон (веку выигрывает покупатель…
И олимпийское (эпическое г-на Шмакова радикально объяснимо. То «обноски старшего брата», которые будут выбрасывать на «Автоторе», крошечку ли составят конкуренцию побольше продвинутым моделям и по существу Chery, и Omoda, и Exeed. А видишь у кого впрямь Kaiyi и Jetour могут наметить потенциальных клиентов, в среднем это у АВТОВАЗа.
Так-таки цена того но Kaiyi E5, что сообщает ТАСС, составит чтобы простого потребителя не в такой степени 1 млн. рублей, в ведь время в духе его прямого конкурента — LADA Vesta — теперича менее нежели за двуха «ляма» без- возьмешь.
К слову проговорить, реализацией автомобилей Kaiyi займется невыгодный сам калининградский автопроизводитель, а созданное им ООО «Каи Рус», которое не беря в расчет седана обещает поперед конца возраст вывести бери российский толкучка еще и двоечка кроссовера.