Ремонт генераторов: можно ли починить все самостоятельно?

В прaктикe сeрвисoв встрeчaлись влaдeльцы aвтoмoбилeй, пeрeпутaвшиe при пoдключeнии aккумулятoрнoй бaтaрeи пoлярнoсть клeмм. Вo врeмя рaбoты oн пoдвeргaeтся повышенным нагрузкам. Скорость оборотов его вала в 2-3 раза превышает частоту обращения коленчатого вала двигателя. Если на нем после запуска двигателя не горит индикатор аккумулятора, то значит все в порядке. Если же он не гаснет, то следует выявить и устранить причину. Наиболее простой и доступный способ контроля стабильной работы генератора — щиток приборов. Он служит для поддержания в рабочем состоянии бортовой сети и зарядки аккумуляторной батареи. Любые же попытки неопытного автолюбителя могут привести к удорожанию ремонта. Причем с каждой новой моделью они становятся все технологичнее и, соответственно, сложнее. Одно время среди любителей самостоятельного ремонта было модно проверять работоспособность генератора отсоединением одной клеммы от аккумуляторной батареи при работающем двигателе. В результате сгорела обмотка генератора, и он не подлежал ремонту. Как правило, неисправности в генераторе возникают при небрежном отношении автовладельца. Так, например, пренебрегая своевременным прохождением сервисного обслуживания, вы повышаете вероятность поломки генератора. Выяснить причину самостоятельно, как уже говорилось ранее, без специальной подготовки невозможно. Поэтому срок службы генератора, приблизительно, в два раза меньше и составляет около 140 тысяч километров. В любом профильном сервисе по ремонту генераторов и стартеров рекомендуют при обнаружении первых признаков неисправности генератора тут же обращаться к специалистам. В свою очередь самостоятельные попытки его «оживить» могут привести к плачевным последствиям и еще большим тратам. Последствия могут быть катастрофическими — от выхода из строя реле-регулятора по перегорания блока управления. В результате автолюбитель, не обладая достаточным уровнем подготовки, устранить неисправность. По материалам сайта http://astarter.ru/ Сегодня поговорим о генераторах автомобилей. Таких причин может быть множество: начиная от окислившейся клеммы аккумулятора и заканчивая поломкой генератора. И таких примеров масса, поэтому любые манипуляции с комплектующими должны проводиться только людьми с навыками, опытом, оборудованием. Его пришлось полностью заменить. Специалисты предупреждают: делать этого нельзя ни в коем случае. Современные автомобили — сложное техническое изделие, состоящее из множества узлов, агрегатов, механизмов и систем. Генератор — основной источник электроэнергии автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.