Пeрвoистoчникoм всeй сумaтoxи дeйствитeльнo пoслужил нeкий aвтoмoбильный интeрнeт-сaйт с Сeвeрнoй Кaрoлины сo стрaнным, сoвсeм нe aмeрикaнским нa пeрвый представление имeнeм. Oднaкo нa слeнгe Jalopnik oзнaчaeт чтo-тo врoдe «Любитeль дришпaкoв», и этo бoлee-мeнee кoррeлируeт с тeмaтичeскoй нaпрaвлeннoстью пoртaлa. Oн прeдстaвляeт сoбoй нe сaмый твердый, но сносно популярный фонд — занимает 17 край среди американских автомобильных сайтов, а его публика лишь в три раза в меньшей степени, чем у знаменитого Car and Driver.
Ремень для злорадства
Сильными аналитическими кадрами данный самый «Любитель дришпаков», безусловно, не располагает, да тем безвыгодный менее обнародует неведомый собственный чарт под названием «Автомобили с наихудшими, вдоль вашему мнению, двигателями». Промежду его 15 лидеров — понятно, в подавляющем большинстве американских — как по мановению волшебной палочки оказались двушник знакомых нам агрегата: Volkswagen Jetta 2.0 получи первой позиции и Hyundai Theta II — возьми 13-й.
Отечественные автоэксперты разом проигнорировали вольфсбургский сердце и всем совместно навалились нате корейский. Выскальзывание немцев с российского рынка состоялся беда сколько месяцев отступать, и горечь обиды, поди (уж), уже сгладилась. А Hyundai начал только по названию отползать до дому лишь без году неделю, поэтому и централизация негативных эмоций в нем (на)много выше. Может состоять, все чисто и не приблизительно, но избрание источника информации склоняет как к этому выводу.
Идеальных далеко не бывает
Безусловно, оба двигателя семейства Theta II — объемом 2,0 и 2,4 л — далеко не идеальны, как ни и особых нареканий в России они неважный (=маловажный) вызывали, правда устанавливались бери многие модели Hyundai и Kia. В их числе разрешается назвать Sonata, ix35, Tucson, Santa Fe, Optima, Sportage, Sorento, Stinger и Genesis G70. Изо-за отсутствия гидрокомпенсаторов потребно было подчас регулировать зазоры клапанов. Твердые частицы изо катализаторов попадали в нефтянка, от а быстрее изнашивалась поршневая соединение. Были и оставшиеся жалобы бери несовершенство моторов, одначе они отнюдь не создавали критической демос.
Идеальных двигателей в принципе отнюдь не бывает, и у каждого не грех найти домашние недочеты. Некоторым без- хватает мощности, некоторым — крутящего момента. Одни неусыпно требуют долива масла, кое-кто жрут бензин наподобие не в себя. Третьи всецело неремонтопригодны. Четвертые малограмотный имеют видимых недостатков, а зато стоят вроде чугунный виадук. Поэтому умозрительно для создания подобного рейтинга питаться резоны, особенно в случае если к его созданию привлечены эксперты, вооруженные объективной статистикой.
Мнения разобиженных
Однако «Любитель дришпаков» подобными соображениями невыгодный заморачивался. Возлюбленный предпочел сосредоточить отзывы своих читателей и получи и распишись их основании рассортировать места. «Мы спросили вам, какие автомобили, соответственно вашему мнению, имеют самые плохие двигатели. Ваша сестра все любите вопиять, поэтому что тут мудреного, что ответов было чрезмерно много, затем чтоб учесть тут. Ant. там их всех. Да вот 15 худших движков, предложенных вами, нашими любимыми комментаторами».
Таким образом, накануне нами почему-то словно народного голосования. У нас равно как подобное свободное фонтанирование накопившихся к автопроизводителям претензий сплошь и рядом пытаются выработать за беспристрастный анализ, проводят конкурсы, составляют рейтинги. Так Jalopnik абсолютно осознает неточность полученных данных, бо использует до чрезвычайности субъективные мнения разобиженных автовладельцев. И сие его им — ради повышения посещаемости издавать любые материалы. Контроверза к тем, который на них ссылается, неважный (=маловажный) указывая близ этом, каким образом были получены приведенные результаты.