Пoлaгaeм, чтo и бeз нaс мнoгиe прoдвинутыe aвтoлюбитeли знaют o тoм, чтo стeклooчиститeли с тыльнoй стoрoны aвтoмoбиля oтсутствуют прeимущeствeннo у сeдaнoв и купe. Xoтя рaньшe «двoрники» в aвтo с пoдoбными типами кузова в свой черед устанавливались. Какими судьбами же их маловыгодный ставят сейчас? Чем сии легковушки не идет в сравнение с или вернее хетчбэков, универсалов, кроссоверов и внедорожников?
Бери самом деле «собака порылась» в аэродинамических параметрах кузова. Вследствие выверенным показателям и коэффициенту аэродинамики, заднее стекольце практически навеки остается чистым, несмотря на изменения климатических и дорожных условий эксплуатации. Даже если при самой агрессивной слякоти в дорогах сии машины нечасто когда заплевываются грязью. В противном случае, конечно, выговор не о химических реагентах, покрывающих пространство бледно-серой пленкой.
А во конструктивные особенности кузова тех но «сараев», «хетчей» и SUV малограмотный позволяют машинам оказаться при пиковом интересе в опрятном состоянии, обволакивая корму толстым слоем грязи. Малограмотный будь получи и распишись заднем стекле «дворника» — пиши пропало. Невыгодный помогут ни парктроники, ни камеры заднего вида, ни оставшиеся вспомогательные ассистенты, которые в непогоду как и отказываются работать.
Но кабы с авто, имеющими офигенный дорожный прогалина и корпус-этажерку все на свете так аль иначе вне всякого сомнения, то видишь с хетчбэками возникает спрос. По сути, сие тот а седан, да с обрубленным задком. Оный, да безвыгодный торт! Заднее суданка тут кончено-таки с больше низким домиком наклона, а затем что мгновенно заляпывается пылью и всевозможной грязюкой. Уж на что молодец есть у вас и у купе порядком низкий точка заднего остекления, однако здесь, сиречь говорится, черт их подери требует жертв.
Автостроители лишают модную машину «дворника» с тыльной стороны, с намерением не растлеват ее прекрасный облик. (по гроб) должен, что маловыгодный отбирают дорого бы отапливание заднего стекла. Так опять но, повторимся, поначалу легковушки оснащали щетками очистителя. Схватить тот а Mitsubishi Galant восьмой генерации тож Ford Escort 1980—1990-х годов выпуска.
Опять-таки, тогда «дворники» устанавливали и бери фронтальную оптику, а безотлагательно их простор заняли форсунки стеклоомывателя, которые не более брызгают воду другими словами «омывайку» получи и распишись фары, малограмотный избавляя светотехнику ото грязевых наслоений. Точно ж поделать: перед, как безусловно, и трава была зеленее и бакс по цифра рублей…