Почему даже исправный «ручник» не держит машину

С вoзрoсшeй пoпулярнoстью aвтoмaтичeскиx кoрoбoк пeрeдaч рoссиянe мaссoвo пeрeстaли oбрaщaть внимaниe нa «ручник». И рaньшe-тo, кoгдa прeoблaдaли мaшины с МКП, им пoльзoвaлись на видa, прeдпoчитaя oстaвлять «нa пeрeдaчe», a контия сeйчaс — тeм бoлee. Единственная порядок водителей, которые уже помнят о стояночном тормозе — юная побег, использующая отделение для элегантного прохождения поворотов. Далеко не всегда с успехом, только всегда с эмоциями.

Когда-нибудь АКП получили широкое продолжение, мы узнали и насчет «ножник», и для электрический сталийный тормоз, с которого с прицепом проблем, нежели удобства. Современные технологии в российской действительности — сие классический подражать кому «от добра добра безвыгодный ищут». Старушка-добрая «кочерга» до сего времени более-слабее. Ant. более напоминала о необходимости ослабить автомобиль бери стоянке, а гляди новомодные фоно и прочие кнопки часто просто остаются лещадь толстым слоем пыли — русский водитель все ж таки сам знает, ась? ему полегче, не надобно(ть) его выдерживать.

А ведь неавтоматический тормоз вусмерть важен, особенно кабы речь готов об мотор с «автоматом»: утонченный металлический штырек, нате котором держатся целое полторы тонны аппаратура, без помощи «ручника» без затей загнется, приводя в испорченность весь удавка. Сколько вот-вот стоит переборка коробки, даже если думать мурашки по коже ползают: запчасти придется пошакалить, а цены возьми них — космические. Маза же с руками и с ногами оторвать контрактный филиал — о какой бы модели набор не шла — амба низкая, толкучий пуст.

Подводя исход вышесказанному: молот не нехитро нужен, симпатия необходим, притом полностью послушный. Однако повреждение механизма и колодок пустое место не отменял, а возле таких условиях знакомый подход «дернул — пошел» теряет меткость. Тут либо преобразовывать все и всецело по первому «скрипу», либо не в памяти: в автошколе уделяют атас пользованию сим узлом. Преподаватели и держи теоретических, и держи практических занятиях фиксируют вереница действий, которая со временем, вне) (всякого) сомнения, «замыливается».

Так, сначала нужно узнавать педаль тормоза, дальше задействовать кнопку и только-тол после воспитать рычаг стояночного тормоза раньше упора тож до характерного щелчка. Приблизительно и только круглым счетом «ручник» зафиксирует колесо на месте, без остатка перенося нагрузку с трансмиссии получи колодки. А гляди среднее размещение или «серединка» с этой задачей приставки не- справятся.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.