Онлайн-продажи автомобилей в России: ВТБ Авто вышел на рынок дистанционных продаж

Пo   слoвaм гeнeрaльнoгo дирeктoрa ВТБ Aвтo Сeргeя Мeдынскoгo, кoмпaния сoтрудничaeт нaпрямую с   прoизвoдитeлями, чтo пoзвoляeт прeдлaгaть aвтoмoбили пo   кoнкурeнтoспoсoбным цeнaм. В   aссoртимeнтe прeдстaвлeнo бoлee 20 мaрoк, включaя Lada, Chery, Changan, Haval, Geely, Exeed, Gac, Jetour, Kaiyi, Baic, Voyah, Evolute и   другиe. Сooбщaeтся, чтo дoступнa ресурс приобретения машин, ввозимых изо-за рубежа.

Держи   сервисе тоже представлены автомобили различных марок, начиная европейские: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen; корейские: Hyundai, Kia и   японские: Toyota, Mazda, а   равным образом китайские автомобили, ввозимые сообразно   параллельному импорту.

В счёт того, отмечается, что такое? компания своими силами организует поставки   — лишенный чего посредников и   сторонних поставщиков. В   Китае у   сервиса усиживать собственный канцелярия и   партнеры-поставщики, а   равно как логистическая побегушки, которая занимается доставкой машин клиентам в   Россию.

«В   начале годы мы   провели обзор, которое показало, словно 55% россиян готовы забрать автомобиль онлайн. Сие упрощает тяжелы процесс покупки механизмы, делает его удобнее и   помогает избежать „навязывания“ лишних услуг и   сервисов. Не возбраняется ожидать, ась? дистанционная складчина авто в   скором времени хватит (за глаза) нормой, ась? подтверждают наши документация: за   новый год толкучка онлайн-продаж машин вырос в   4 раза»,   — рассказал Гуля Медынский.

Отметим, ась? по   результатам опроса, проведенного компанией в   феврале 2025 лета, большинство респондентов (65%) предпочитают погашать машину собственными средствами, коли на то пошл как 35% рассматривают редакция кредитования.

Что-то около 48% россиян рассматривают реальность покупки автомобиля стоимостью с   1,5 задолго. Ant. с   3 миллионов рублей, в   в таком случае   время равно как 33% мало-: неграмотный   готовы проматывать на   машину побольше 1,5 миллиона рублей.

Промежду альтернативных форм владения транспортом в особенности известным оказался лизинг   — о   нем осведомлены 75% участников опроса. Половничество автомобилей известна 63% респондентов. Связи на   автомобиль менее распространена   — о   ней слышал только что каждый четвертый, одначе 66% опрошенных выразили похоть попробовать сей сервис.

Соответственно исследованию, основные сложности около покупке автомобиля включают высокие цены (отметили 50% респондентов), длительный разыскание подходящей модели (46% респондентов), принуждение дополнительных услуг (43% респондентов) и   неудобное распределение автосалонов (20% респондентов).

Туся Михайлова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.