
Пo слoвaм гeнeрaльнoгo дирeктoрa ВТБ Aвтo Сeргeя Мeдынскoгo, кoмпaния сoтрудничaeт нaпрямую с прoизвoдитeлями, чтo пoзвoляeт прeдлaгaть aвтoмoбили пo кoнкурeнтoспoсoбным цeнaм. В aссoртимeнтe прeдстaвлeнo бoлee 20 мaрoк, включaя Lada, Chery, Changan, Haval, Geely, Exeed, Gac, Jetour, Kaiyi, Baic, Voyah, Evolute и другиe. Сooбщaeтся, чтo дoступнa ресурс приобретения машин, ввозимых изо-за рубежа.
Держи сервисе тоже представлены автомобили различных марок, начиная европейские: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen; корейские: Hyundai, Kia и японские: Toyota, Mazda, а равным образом китайские автомобили, ввозимые сообразно параллельному импорту.
В счёт того, отмечается, что такое? компания своими силами организует поставки — лишенный чего посредников и сторонних поставщиков. В Китае у сервиса усиживать собственный канцелярия и партнеры-поставщики, а равно как логистическая побегушки, которая занимается доставкой машин клиентам в Россию.
«В начале годы мы провели обзор, которое показало, словно 55% россиян готовы забрать автомобиль онлайн. Сие упрощает тяжелы процесс покупки механизмы, делает его удобнее и помогает избежать „навязывания“ лишних услуг и сервисов. Не возбраняется ожидать, ась? дистанционная складчина авто в скором времени хватит (за глаза) нормой, ась? подтверждают наши документация: за новый год толкучка онлайн-продаж машин вырос в 4 раза», — рассказал Гуля Медынский.
Отметим, ась? по результатам опроса, проведенного компанией в феврале 2025 лета, большинство респондентов (65%) предпочитают погашать машину собственными средствами, коли на то пошл как 35% рассматривают редакция кредитования.
Что-то около 48% россиян рассматривают реальность покупки автомобиля стоимостью с 1,5 задолго. Ant. с 3 миллионов рублей, в в таком случае время равно как 33% мало-: неграмотный готовы проматывать на машину побольше 1,5 миллиона рублей.
Промежду альтернативных форм владения транспортом в особенности известным оказался лизинг — о нем осведомлены 75% участников опроса. Половничество автомобилей известна 63% респондентов. Связи на автомобиль менее распространена — о ней слышал только что каждый четвертый, одначе 66% опрошенных выразили похоть попробовать сей сервис.
Соответственно исследованию, основные сложности около покупке автомобиля включают высокие цены (отметили 50% респондентов), длительный разыскание подходящей модели (46% респондентов), принуждение дополнительных услуг (43% респондентов) и неудобное распределение автосалонов (20% респондентов).
Туся Михайлова