Очередные электромобили будут делать в Саратове. Если, конечно, будут

В eгo зeмляx oбнaружилaсь крaйнe удaчливaя фирмa «AльфaТex». Oнa с 2010-гo гoдa врoдe кaк зaнимaeтся прoизвoдствoм aвтoтрaнспoртныx срeдств (привлекательно — каких) и торговлей автомобилями. И хотя бы никаких значимых следов ее деятельности для поприще автостроения тех) пор (пока(мест) не обнаружено, ее владельцы планируют выкидывать электромобили, аккумуляторы и зарядные станции, получив в щупальцы китайскую государственную фирму первой величины FAW с неиссякаемым бюджетом страны. Подписывать коммодат с китайцами саратовский начальник почему-ведь примчался в Москву, вблизи к начальству, способному даровать за исполнительность.

Примечательно, что такое? Россия усеяна простаивающими автозаводами, которые некуда помещать, однако пристроить в хорошие грабли не выходит. Но китайцы скоропостижно заинтересовались малоизвестной фирмой в далеком Саратове, идеже опереться бери автомобильно-инженерский потенциал региона безвыгодный получится.

Учитывая, в чем дело? лучезарный полиграф саратовской новости относительно удачную сделку поведал о косвенном масштабе областного электромобилестроения и указал держи 270 новых рабочих мест, возникает осязание аферы. Держи заводе «Москвич», обещающем опускать по 50 000 электромобилей в бадняк, запланировано 40 000 персона персонала. А в Саратове с заявленной количеством рабочих наипаче вероятен мало-: неграмотный трудовой набор автозавода, а частное охранное затея и забор, ради которым станут осваивать смета.

Однако если только этот проект все а будет реализован, в таком случае, скорее прощай, колеса в Саратовской области будут прикручивать к «электричке» FAW Bestune NAT, ориентированной, главным образом, для работу в точило.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.