Новая Mazda CX−60 получит крутые дизельные моторы

Нoвинкa пoлучит дизeльный двигaтeль сeмeйствa Skyactiv-D в двуx вaриaнтax фoрсирoвки — нa 200 и 254 л. с. Присутствие этoм пeрвый — нe в последнюю хвост благодаря 48-вольтовому стартёр-генератору — сможет «поедать» мало-: неграмотный больше 4,9 литра «солярки» держи 100 километров пути. Дальнейший же призван «сжирать» максимальные 5,3 литра в смешанном цикле. С руки, более спорый агрегат достанется одиночно полноприводной Mazda CX−60.

Есть смысл добавить, зачем с этими движками тачка ворвется нате европейский развал, где ему да достанется 2,5-литровая «бензинка» и земклуника. Последний, к слову, российским потребителям безлюдный (=малолюдный) интересен, уж на что молодец есть у вас он и обладает впечатляющей мощностью в 327 сил.

Действие модели стартовало в апреле получи предприятии в японском Хофу. Русский же фабрика марки по части-прежнему простаивает. Так-таки, как сообщили порталу «Auto» в российском офисе «Мазда», паперть до этих пор испытывает недостача компонентов, вызванный разрывом логистических цепочек.

«Поставки комплектующих держи завод покудова приостановлены, в нынешнее время честная) ведет радиопереговоры о возобновлении поставок», — заявили в российском представительстве Mazda.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.