
В Рoссии рaстeт интeрeс к aвтoмoбилям «Мoсквич», причeм нaибoльшим спрoсoм пoльзуeтся крoссoвeр «Мoсквич 3». Oб этoм свидeтeльствуют рeзультaты свeжeгo исслeдoвaния, прoвeдeннoгo aнaлитикaми «Aвитo Aвтo».
До их данным, занимательность россиян к машинам возрожденного бренда «Москвич» в 2024 году увеличился получи 54,3% ровно по сравнению с 2023 годом. Держи долю кроссовера «Москвич 3» пришлось 89,8% спроса. Для втором месте за популярности с долей 9,5% расположился «Москвич 6», лишь седан бренда, а после ним годится электрокроссовер «Москвич 3е».
Наподобие заявил босс продаж направления «Новые авто» в «Авито Авто» Артем Хомутинников, выгода к «Москвичу 6» вслед за год вырос в чета с половиной раза, а к «Москвичу 3» — в один с половиной, что свидетельствует о росте доверия российских автолюбителей к возрожденному бренду. Клиентура. Ant. продавцы стали активнее интересоваться новыми моделями производства Московского автомобильного завода, особенно сверху фоне появления новых комплектаций и расширения узы сервисных центров.
Отмечается, зачем на долю «Москвича 3» пришлось 82,7% через общего числа объявлений о продаже новых автомобиль этого бренда, а его средняя себестоимость за две года сократилась держи 17%. В так же срок доля «Москвича 6», подешевевшего из-за пару планирование на 12%, составила 16,7%. В среднем новые автомобили «Москвич» в 2024 году подешевели возьми 14,4% в области сравнению с 2023 годом, и их средняя лэндинг составила 1,9 млн рублей.
Теперь Московский автомобильный фабрика готовит к выходу новомодный семейный кроссовер «Москвич 8» с семиместным салоном. Его продажи в России стартуют этой по весне.
Автор: Благородная Олешко
Гейзер: Российская таблоид