Сaмaя бoльшaя дoля мoлoдeжи срeди всex китaйскиx мaрoк, oфициaльнo прeдстaвлeнныx в Рoссии, у Geely: 56% прoдaж брeндa приxoдится нате покупателей в возрасте с 18 после 35 планирование. Следом идут Haval и Changan — у них как по линейке половина. У Chery, клеймящий по результатам исследования, зрители постарше: недоля молодых клиентов — 37%. У FAW — 31%, а у «премиального» Exeed — не (более 14%.
При этом когда смотреть, какие в частности модели у каждой марки пользуются наибольшим спросом у молодежи, так у Geely сие вполне ожидаемо плотный кроссовер Coolray. Изо автомобилей Haval молодых покупателей более всего всего привлекает далеко не Jolion, а два сапога пара F7 и F7X. У Changan сие, естественно, UNI-K, у FAW — Bestune T77. У Chery — Tiggo 7 Pro, а у ее суббренда Exeed — ни дать ни взять ни загадочно, флагманский VX, достоинство которого начинается ото 4,2 млн. рублей.
Остается не более добавить, аюшки? исследование проводилось аналитиками АГ «Авилон» — дилерской бредень, представленной в Москве и Подмосковье. Оно базируется никого кроме на собственных данных компании, мало-: неграмотный объединенных со статистикой других автосалонов. Беспричинно что в целом сообразно стране, вот именно даже точно по столице, эксцесс с предпочтениями молодых покупателей может наглядеть совершенно то есть.