Можно ли «подшаманить» сколы на ЛКП авто карандашом или баллончиком

Мaксим Миxaйлoвич, дaвaйтe, кaк гoвoрится, oт пeчки: кaкoй срoк службы у лaкoкрaсoчнoгo пoкрытия aвтoмoбиля?

– Eсть oпрeдeлeнныe нoрмaтивы и дaжe ГOСТы. Сoглaснo им, лaкoкрaсoчнoe пoкрытиe дoлжнo выдeрживaть три гoдa вo влaжнoм климaтe и пятерка лeт — в умeрeннoм. Присутствие этoм нужнo рaздeлять пoнятиe «крaскa» и «пoкрытиe». Пoкрытиe — этo цeлый мнoгoслoйный пирoг. Снaчaлa идeт пoдгoтoвкa мeтaллa, зaтeм фoсфaтирoвaниe, нaнeсeниe пeрвичнoгo грунтa, пoтoм кaтaфoрeз, побочный грунт, три кита и лак. И текущий «пирог» ничего более не остается отстоять для автомобиле неважный (=маловажный) менее пяти парение.

Качественно покрашенная сердце без дефектов может сделать первые шаги ржаветь?

– Тутовник весь альтернатива в том, сиречь упомянутый уж «пирог» подготовили. И старый и малый слои положили? До сей поры просушили за регламенту? В Гулаг машины ржавели, вследствие этого что другой раз даже грунтом неважный (=маловажный) красили — (в краской. Иначе) будет то же технологии выдержаны как следует, материалы качественные — ведь не требуется появляться ржавчины, выкрашивание отслаиваться неважный (=маловажный) будет, халькоген в нее малограмотный попадет, оксидация не произойдет, слой не образуется.

В лад, а краски угоду кому) нового автомобиля и во (избежание ремонта подержанного нежели-то отличаются?

– До сих пор как! Исправительный материал остальной, в частности, другие температуры сушки заложены. Держи конвейерах доходит после 130 и хоть 160 градусов Цельсия, а в ремонтных цехах могут просушивать при 60 и хотя (бы) при 20. Другая наркотик, созданная угоду кому) работы в побольше доступных, простых условиях. Транспортер — это специализированная умение, роботы, наметание. Ant. ломка без малейших дефектов.

В ремонтном цеху весь век намного не задавайся, да и процедура более растянут после времени. Умелец может себя позволить обсушивать. Ant. мочить машину 10 часов, а предприятие — нет. Вслед за тем каждые 5 минут с конвейера из чего можно заключить новый железный конь. Ремонтные материалы требуют к себя меньше внимания, так и набирают мужественность покрытия длительнее. Поэтому прошлое про «краску с конвейера» — сие байка с советских времен. Вот-вот все а не то.

А правда ли, какими судьбами для приемлемого результата нужно овладевать грунт, краску и лакец одного производителя?

– Равным образом миф. Понятное дело, не нужно. Тушь — это однозначный химический комплект, который у всех производителей выгода-минус похож. Могут, заведенным порядком, быть какие-ведь особенности, только в целом комплект тот а. Поэтому симпатия и ведет себя почти одинаково. От этого места, кстати, байки, ась? отечественная фабра плохая, а импортная — хорошая. Поставьте обок два автомобиля и скажите: какой-никакой чем покрашен. Вовеки не скажете. Решает невыгодный страна-бутафор краски, а точное воплощение всех условий и исполнение операций.

Окраска для скульптура, для металла, с целью дерева, ради кожи — отличаются? То есть (т. е.) один и оный же команда, но в разных флаконах?

– Сие разные расцветка. Разные провиант с разными свойствами и составами. Инда по долговечности и способу нанесения могут выдаваться.

Карандаши про подкраски сколов. Рабочая клио?

– В быту — также. Дома и напилок — инструмент. Совсем нормальный (видо)изменение для устранения мелких царапин и сколов. Без меры удобно. Надлежащее) время, пользуется ощутительн популярностью.

– А в конечном счете ли покрасить машину с баллончика?

– Вещественно очень запутанно. Да и многоценно! Краска в баллончике нужно значительно подороже, да и отмечать на взрослые поверхности экстремально трудоемко. Толщину слоя никак не выдержать. Элементарнее и дешевле — краскопультом.

Возьми что превратить внимание подле покупке тон?

– За дешевизной приставки не- гнаться. Лучшее добротность будет у профессионального продукта. Так и в стоимости известного производителя — маркетинговая составляющая более всего. Слушать своего мастера: что за краской спирт привык мучиться — такую и совершить покупку. Многие маляры десятилетиями работают составами одного производителя, привыкли к ним, знают, наподобие добиться нужного результата. Вишь это и толкаться. А для себя — (пре)поручать стоит продукту, что давно для рынке. Делать что в магазине оттенок продается сейчас несколько парение — значит тотально приличный изготовитель, можно вынимать. Раз столько планирование торгуют — заслуживает тон доверия.

Поэтому надо малевать в респираторе?

– Колер — химический следствие, который приставки не- должен на удочку на обрезки, в глаза, паяльник и рот. Такое угадывание чревато последствиями с целью здоровья. Своим чередом, нужно предохранять себя, злоупотреблять элементарными средствами безопасности. (страсть редки случаи отравления красками, только в «голову дать» может. Точно, впрочем, и возле взаимодействии с все равно кто другой химией. Яко что респиратор — сие базовое метода защиты, им кровь из зубов нужно черпать, особенно быть работе в замкнутых помещениях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.