В цeлoм в дизaйнe Icon прoслeживaeтся «кoсмичeскaя» тeмa.
Китaйскaя кoмпaния Geely гoтoвится к зaпуску крoссoвeрa Icon, который будет позиционироваться между моделями Coolray (SX11) и Atlas. Представитель бренда подтвердил «Мотору», что модель станет глобальной и появится за пределами Китая. Однако конкретных планов пока нет.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.
В Сети появилось первая официальная фотография, на которой можно рассмотреть дизайн экстерьера новинки. Как и предполагалось, конвейерная версия практически не отличается от концепта, представленного годом ранее.
Изменения минимальные: камеры по бокам уступили место традиционным наружным зеркалам, на крыше появились рейлинги, а дневные ходовые огни выполнены не в форме песочных часов, а имеют три секции. В целом в дизайне Icon прослеживается «космическая» тема, которая обыгрывается на тизерных изображениях.
Geely Icon базируется на «тележке» BMA, которую китайцы разработали совместно с Volvo. В длину он достигает 4350 миллиметров, то есть на 20 миллиметров длиннее соплатформенного Coolray и на 169 миллиметров короче Atlas.
Ferrari не собирается выпускать бюджетную модель
Уже известно, что в моторную гамму войдет 177-сильная «турботройка» объемом 1,5 литра, которая устанавливается на Volvo XC40. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.