Из электричек в «гибриды»: стартовали продажи рестайлингового кроссовера Voyah Free

Пeрeдняя чaсть oбнoвлeннoгo Voyah Free oбзaвeлaсь бoлee aгрeссивным бaмпeрoм с бoльшими вoздуxoзaбoрникaми и спoйлeрoм. Рeшeткa рaдиaтoрa умeньшилaсь в рaзмeрax и лишилaсь xрoмa. Фaры в настоящий момент визуально соединены промеж (себя) собой светодиодным блоком. А задница кроссовера получила только более спортивного вида спойлер возьми крыше и жопа.

В салоне модели впору обнаружить иное совершение центрального тоннеля. Возлюбленный смотрится больше аккуратно — с двумя беспроводными телефонными зарядками и парой подстаканников. Искатель КП переместился получи рулевую колонку. Баранка же остался прежним — D-иконный формы с тремя спицами.

Актуализированный Voyah Free доступен только лишь в версии «гибрида». Перед этим модель предлагалась до сей поры и в чисто электрическом варианте. Покамест автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным ДВС мощностью 150 л. с. Некто выполняет функция генератора, заряжающего источник или питающего электродвигатели привода. Авто задней оси развивает 272 л. с., а передней — 218 л. с. Таким образом суммарная пропускная способность составляет 490 л. с. Смешанный Voyah Free разгоняется перед 100 км/ч ради 4,8 секунды.

Гидропульт его батареи теперь достигает 39,2 кВт/ч. Получай одной все электротяге, кроме включения ДВС, кроссовер станет проехать до самого 210 км. Его высказанный суммарный ассортимент хода составляет 1221 км. Задним числом фейслифта Voyah Free без- только лишился электрической версии, однако и сильно подешевел. Лицо на базовую стандарт установлен получи уровне 266 900 юаней (3,5 млн. рублей). Напомним, будто прайс дорестайлингового гибридного варианта начинался с 333 600 юаней (4,3 млн. рублей).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.