Искусственный интеллект научился определять уровень опасности на дорогах

В исслeдoвaнии, пoсвящeннoм прeдoтврaщeнию трaвмaтизмa, эпидeмиoлoг Куин Нгуeн идeнтифицируeт испoльзoвaниe инструмeнтoв искусствeннoгo интeллeктa с целью выявлeния ключeвыx http://eroticcityspb.ru/logotip-na-paketah-udachnyj-reklamnyj-hod фaктoрoв oкружaющeй срeды, влияющиx нa стoлкнoвeния aвтoмoбилeй, a тaкжe нa нeсчaстныe случaи, связaнныe с вeлoсипeдистaми и пeшexoдaми.

«Aвтoмoбильныe aвaрии являются коренной причиной смерти молодых людей в возрасте ото 5 до 29 полет. Поэтому мучительно важно осмыслить, как физическая сфера может усугублять. Ant. умень или сбавлять число столкновений со смертельным исходом и какие сообщества боле всего страдают ото этого», — объясняет Нгуен.

Дьявол использовали Google Street View, орудие искусственного интеллекта, какой-никакой обеспечивает 360-градусный изложение улиц точно по всему миру, с тем определить взаимоотношение между автомобильными авариями и местоположениям, идеже происходят аварии. Используя виртуальное картографирование, исследователи изучили конкретные особенности дорог, такие словно уличные фонари разве зеленые посадки, в масштабе США.

«Поскольку автор смогли умаслит такой большущий объем данных GSV со всей страны, автор этих строк получили точные результаты о томище, какие встроенные первоначальные сведения влияют получи автомобильные аварии. Было ясный, что места с большим числом зелени, уличных фонарей, однополосных дорог и тротуаров ассоциируются с меньшим числом автомобильных аварий со смертельным исходом», — считает Нгуен.

Тротуары оказали наибольшее побуждение на депрессия числа аварий. В местах с большим счетом тротуаров дорожно-транспортных происшествий было нате 70 процентов больше, а в местах с однополосной дорогостоящий, которые учащенно встречаются в сельской местности, аварий было возьми 50 процентов больше.

Для пешеходов и велосипедистов уличные фонари и знаки «стоп» обеспечивали большую невредность — они были связаны с меньшим численностью дорожно-транспортных происшествий с участием обоих групп. И превратно, в районах, идеже велось дорожное построение, было преимущественно столкновений.

«Многие проблемы общественного здравоохранения, с которыми сталкиваются сообщества, сто решаемы, — заявляет чартист Сяохэ Юэ. — Новые технологии и приступ к обширным источникам данных помогли обнаружить решения некоторых проблем общественного здравоохранения, через которых страдает население».

Исследователи надеются, почто полученные результаты послужат основой чтобы транспортной и инфраструктурной политики.

«Мы надеемся, а наша страда побудит градостроителей и девелоперов паче внимательно принимать к архитектурной среде и, таким образом, планировать более безопасные улицы и сообщества», — признался аналист Херан Мане.

Нгуен видит происхождение совершенно нового направления исследований: «Мы наблюдаем повышение использования науки о данных и искусственного интеллекта интересах проведения больше масштабных, эффективных и своевременных исследований, подобных этому».

Ровно по его мнению, сие исследование является одной с демонстраций того, не хуже кого человечество может деть искусственный мозги для улучшения общественного здравоохранения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.