HydroMorph — необычный интерактивный дисплей, состоящий из потока плещущейся воды

Сoздaннoe ими устрoйствo HydroMorph являeтся «динaмичeскoй прoстрaнствeннoй вoднoй мeмбрaнoй», кoтoрaя мoжeт прeврaтить пoтoк вoды в нeчтo удивитeльнoe. Тeкущaя из крaнa вoдa смoжeт сaмa нaпoмнить вам о необходимости закрыть кран и не тратить воду впустую, она сама может наполнить подставленную чашку, направив поток исключительно в нее, при мытье рук управляемый поток поможет вам сделать это максимально эффективно и быстро, а в случае, если вы открыли горячий кран слишком сильно, то поток воды будет миновать ваши руки, дабы не ошпарить их кипятком.Идея, легшая в основу создания устройства HydroMorph, была почерпнута у художницы Юки Суджихары (Yuki Sugihara), которая превратила обычные полусферические «зонтики» в удивительные статические фигуры пауков, бабочек, цветов и т.п. Но специалисты из Массачусетса расширили это понятие и добавили в него динамическую составляющую, создав водяную мембрану, с которой можно взаимодействовать определенным образом.Система HydroMorph представляет собой специальный кран, создающий цельную полусферическую водяную мембрану. Более того, полусферический водяной занавес, бьющий из специального крана, сможет обрести множество удивительных форм и это отвлечет вас от утомительного процесса мытья посуды.Эта идея уже реализована в некотором роде специалистами лаборатории Media Lab Массачусетского технологического института. Она сможет литься целенаправленно в подставленную чашку или миновать ваши руки в случае, если температура воды достаточно высока. Когда-нибудь в не очень далеком будущем вода, текущая из вашего крана, перестанет быть просто потоком воды и обретет некую толику интеллекта. В его состав также входит маленьких 10 элементов в форме наконечника стрелы, которые связаны с отдельными электрическими приводами. Более того, все это обладает интерактивными функциями, которые позволяют воде творить вещи, на которые она неспособна в обычных условиях.Помимо создания множества форм из плещущейся воды, устройство HydroMorph может выполнять несколько полезных функций. Единственным очевидным применением технологии HydroMorph могут стать своего рода интерактивные фонтаны, установленные на площадях или в парках, и позволяющие людям поиграть с формами падающей воды. Эти «стрелки» установлены вокруг основного крана и направлены вверх. Кроме этого, в скором времени исследователи планируют модернизировать их систему, добавив в нее элементы, позволяющие регулировать начальные размеры и толщину водной мембраны.Глядя на все это, можно высказать некие сомнения по поводу практичности такой технологии. Подъем одной «стрелки» приводит к появлению разрыва в водяной мембране, а несколько «стрелок», поднятых на различную высоту, позволяют придать водной мембране достаточно сложные формы, используя силы поверхностного натяжения, принципы динамики движения жидкостей и другие физические явления.Интерактивную составляющую дает камера, установленная выше системы HydroMorph, а ее возможности по формированию более сложных форм могут быть расширены путем увеличения количества управляющих потоком воды элементов, «стрелок».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.