Гибрид T-Prime Concept GTE может послужить основой для серийного конкурента Audi Q7

тoпливa нa «сoтню», в гибриднoм — всeгo 2,7 л. Oни будут нeстaндaртныe, тaк чтo заменить «родные» аккумуляторы на, к примеру, аккумулятор exide, не получится. Концепт разгоняется до 100 км/ч за 6 с., максимальная скорость ограничена на отметке 224 км/ч. с. Кроссовер вызвал немалый интерес у публики и журналистов, предположивших, что он может послужить прообразом серийного конкурента Audi Q7. Полная зарядка аккумуляторных батарей займет 8 часов, на этом запасе энергии можно будет проехать 50 км. Такие размеры, в сочетании с большими задними дверями и 22-дюймовыми колесами, гарантируют вместительный салон премиум-класса, как раз в стиле Q7. В смешанном цикле T-Prime Concept GTE расходует 8 л. На моторшоу в Пекин компания Volkswagen привезла гибрид T-Prime Concept GTE. На это намекают габариты автомобиля — более 5 метров в длину, 2 метра в высоту и 1,7 метра в ширину. Помимо размеров, концептуальный кроссовер отличается продольным расположением 4-цилиндрового турбированного ДВС мощностью 252 л. (объем 2 л., работает на бензине). Набор аккумуляторов разместится под багажником. В паре с ним работает электромотор мощностью 136 л. с., встроенный в коробку переключения передач, как и межосевой дифференциал.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.