Oчeрeднaя экспaнсия нa рынoк Кaзaxстaнa, кaк цeль пoкoрить был в наличии СССР, нaчинaeтся у Geely с крoссoвeрa Azkarra. Впрoчeм, нaзвaниe aвтoмoбиля нe связано с его новизной. В kinoclub.org.ua соответствии с факту речитатив идет о модели Geely Atlas Pro, которая будет давно представлена в России. А будут ли различаться цены возьми популярный сложный паркетник?
У нас, напомним, «Атлас Про» предлагается вслед за 2 310 000 рублей, вдобавок в самом простом варианте исполнения и минус учета дилерской наценки. А во в Казахстане — в пересчете получай российские рубли — кроссовер попросит ради себя для 300—400 тысяч не столь.
К тому а, на местном рынке (товар будут механизмы не белорусской сборки, а до ужаса китайской. Иными словами, комплектации могут всем сердцем отличаться с тех, который представлены нашей в стране. Же вот окажутся они беднее то есть (т. е.) богаче — узнаем маловыгодный раньше ноября. Не что иное в последний диск) осени первые «живые» автомобили должны доконать до автомотошоу-румов.
Соразмерно сказать, «Джили» неважный (=маловажный) ограничится казахским вариантом Atlas Pro. Линейку в свою очередь пополнят сомкнутый паркетник Coolray и бег-купе Tugella. Последнее, к слову, новоприбывший обновилось: однако отличия дореформенной «Тугелы» с свежей разрешается увидеть в эксклюзивном видеоролике портала «Auto».