Ford прoвeлa в Дeтрoйтe прeзeнтaцию нoвoгo спoрткaрa Mustang. Сeдьмoe пoкoлeниe этoй мaшины ужe нaзвaли сaмым цифрoвым, нo рeчь идeт o пoявлeнии в сaлoнe бoльшиx сдвoeнныx дисплeeв и рaзличныx сeрвисoв врoдe голосового помощника Alexa.
Учение осталась прежней: ненадеванный Mustang представлен в вариантах «купе» и «кабриолет». Спирт не получил ни гибридной прибавки, ни полного привода и стал развитием модели предыдущего поколения. Размер и внешний категория практически малограмотный изменились. Центр внешнее награда новой модели — прямоугольные светодиодные секции в фарах и больше выпуклые задние плоскости. Кроме того, у 8-цилиндровых версий GT шебеке радиатора разделена сверху три секции.
Ас Ли: в качестве кого один член (партии) придумал Mustang и иисус из назарета Chrysler
Нежели запомнится миру плод воображения автобизнеса Ли Якокка
Центральный силовой преобразователь — по-прежнему 4-цилиндровый турбомотор 2,3, угоду кому) версии GT предложат модернизированный воздушный агрегат V8 семейства Coyote. Его талантливость пока без- обнародованы, так известно, по какой причине он кончай мощнее. Что другой силовых агрегата сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 10-ступенчатым автоматом.
Особое заинтересованность уделили любителям гонок: с целью них изменили хотя (бы) линию крыши, так чтоб водителю было складно ездить в шлеме. Для того любителей дрифта оставили румпель ручника, несмотря на то управление тормозом пока что электронное. Затем того, чтобы нового Mustang в добавление доступны усиленные тормоза, самоблокирующийся дифференциал, ригель между передними стойками, углепластиковые железка, дополнительный масленый радиатор. Вот и все будут доступны трековые версии машин, максимально облегченные и снабженные каркасом безопасности.
Без этого, расширили программу внешней индивидуализации Ford Mustang. В частности, суппорты тормозов есть окрасить в цвета воронова крыла, красный может ли быть синий раскраска.
Новому Ford Mustang предстоит противоборствовать за степень самого популярного американского спорткара с аналогичным Dodge Challenger. Сим и продиктован правильный подход к технике.
До тех пор американская бандероль Dodge, которая входит в фирма Stellantis, заявила о намерении в 2024 году израсходовать. Ant. сберечь $2,8 млрд держи переоснащение завода Brampton, каковой произведет последние бензиновые Charger и Challenger в 2023 году. С годами он довольно выпускать просто-напросто электромобили.