Еще опаснее: упрощенный УАЗ «Профи» лишился нескольких систем

Тaк, у УAЗ «Прoфи» oтoбрaли поход-кoнтрoль и пoдушку бeзoпaснoсти нa рулeвoм колесе. Притом «баранку» за исключением. Ant. с «эйрбега» в настоящее время ставят получи и hohland.com.ua
распишись все бортовые версии.

Базовые комплектации предлагают равно как с китайской «механикой» BAIC, яко и с корейской Dymos. Кардинальный вариант — оный, что с трансмиссией изо КНР — называется BASE, следующий — «Стандарт». Различия в кругу ними чуть в КП. И небезынтересно, что режим с агрегатом с Поднебесной значит на 25 000 — 26 000 рублей меньше.

Что но касается исчезнувших «круиза» и руля с «эйрбегом», в таком случае, к сожалению, абсентизм столь нужных опций снизит и безо того низкий уровень безопасности «Профи». Как бы то ни было к грузовику изначально было в избытке вопросов согласно поводу качества сборки и управляемости. А возможность китайской «пятиступки» чуть предстоит обнаружить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.