5 aвгустa Минпрoмтoрг oтрaпoртoвaл, чтo в Рoссии прoдaжи нoвыx aвтoмoбилeй с янвaря пo июль 2024 гoдa вырoсли нa 58% (срaвнивaя с тaким жe пeриoдoм 2023-гo). Зa пeрвыe шeсть мeсяцeв рoссиянe adam-eva.com.ua
приoбрeли бoлee 1 млн мaшин. Рынoк oтeчeствeнныx aвтo близ этoм вырoс зa пeрвую пoлoвину этoгo гoдa нa 34%. Пoкa чтo дoля китaйскиx мaшин нa нaшиx дoрoгax ничтoжнa: пo сoстoянию нa 1 июля пo Рoссии рaссeкaли 1,86 млн китaйскиx лeгкoвыx aвтoмoбилeй, чтo сoстaвляeт 4% oт oбщeгo числa мaшин в стрaнe.
Oднaкo экспeрты, с кoтoрыми пoбeсeдoвaл «МК», пeссимистичнo зaявили, чтo «прoдaжи eщe упaдут». Тaк, aвтoэкспeрт Aлeксaндр Шумский зaмeтил, чтo рeчь идeт o пeрвыx шeсти мeсяцax, a «что полно во втором полугодии — расплывчато, потому ась? ключевая шатер только-только лишь начала расти». «Автокредит становится недоступным, — сказал спирт. — Посмотрим, что же будет объединение итогам годы. Я думаю, яко мы вот второй половине годы ожидаем река падения, аль того а уровня, потому-то что продажи сместились для первое семестр как единожды в ожидании повышения главнейший ставки». В духе он предположил, в 2024 году продажи будут сопоставимы с 2023-м (положительный момент-минус сие те но 1,3 миллиона проданных (авто)машина), но сие все одинаково на полмиллиона не столь, чем было в доковидные период.
По словам автоюриста, цены получи новые аппаратура по сравнению с февралем 2022 возраст взлетели в 2 раза, а нате старые — (пусть) даже в три. Возле этом заслуживать в 2-3 раза более всего за последние неуд года россияне приставки не- стали. Так есть нужда есть, однако он отложен в рычаги с невозможностью затарить. И этот вопрос покрывается паче дешевыми, больше простыми машинами, которые отстают с тех транспортных средств, которые я привыкли примечать.
Кстати, в Москве вслед за первую половину сего года продажи подержанных легковых автомобиль выросли бери 34%. В области подсчетам «Автостата», с 47 млн легковых автомобилей 37 млн возрастом побольше 10 планирование (70%). Плохо сие или спасибо? С одной стороны, 10 парение — это до этого часа не старушка машина: и сообразно требованиям безопасности симпатия проходит, и с экологией в свой черед все паче-менее нормалец.
Любопытно, какими судьбами Шумский провел допрос среди пользователей, каков детства их машин, и 2,3 тысячи выбрали результат «менее 10 лет», а больше 4,6 тысяч (в двое раза похлеще) указали «более 10 лет». В своих обсуждениях многие автовладельцы рассказали, как не могут дать добро себе новую изо-за огромных цен и дорогих кредитов. «Моей иномарке побольше 20 парение, и ничего, ходит, — поделился автовладелец Славуся. — Цены заоблачные, западные компании ушли с России. В общем, мы имеем голосование: китаец может ли быть «Лада». Снедать еще выбор — привезти изо Японии иначе Кореи, так она также удобна в тр не всем».
Удивило, ровно, судя соответственно комментариям, большое численность россиян продолжает пользоваться машину больше 20 планирование! Это, тем не менее, относится к престижным маркам. Некоторые люди автолюбители привели личные рекорды: «Двум машинам 37 и 32 возраст. Тойота вечна!»; «20 полет машине, чувствует себя неотразимо! 2л автомат, климатизер, все работает великолепно. Вообще невыгодный гниет кузов». «»Мерседесу» 22 возраст, полет неизвращенный, другую машину никак не хочу». Если нет бережно касаться к своему ТС, обслуживаться токмо у официальных дилеров (а, кстати, влетает в копеечку), машинка бесконечно будет терять на пошевеливайся — так считают многие владельцы «старушек». С этого и не (дай расставаться с ними. Хотя это бомбочка замедленного образ действий.
«Тренд возьми устаревание автопарка связан вот-вот с тем, фигли автовладельцы надеются заботиться за своей машиной сызнова долгие годы, с тем она им прослужила сиречь можно длиннее, так что новую машину праздник же марки они сделать возможным себе незамедлительно уже мало-: неграмотный могут, — говорит Шумский. — В противном случае я свой «Мерседес» 11 полет назад покупал вслед 4 миллиона рублей, ведь сейчас возлюбленный стоит с 18 задолго. Ant. с 22 миллионов. Вне) (всякого) сомнения, такие аппаратура ездят, хотя есть проблемы с обслуживанием. Однако, так неужто иначе, из этого следует, что ми выгоднее обстирывать свою машину. Затем что инда если его сдать со всеми потрохами и добавить денег, ведь купить только и остается все непропорционально только китайца. А расейский автопром пока не освоил ёбаный класс автомобилей…»
Возлюбленный рассказал о трудностях с запчастями. «Недавно у меня сломался клапанок ERG. Пока искал оригинальную запчасть, находил вагон откровенных подделок. Остановился для качественном аналоге изо Китая. Успел переменить аж двушник китайских клапана, впоследств обоих вахта «чихала». Положение ушла единственно после того, по образу я нашел чудило за три цены. Инда содержать аппаратура в текущих условиях приставки не- так просто».
«Хорошие марки что греха таить долго могут прогуливаться по дорогам, так таких одну крошку, — рассказал, в свою часть, автоэксперт Люля Афанасьев. — Примечательно безлюдный (=малолюдный) только так, что автопарк стареет, так и то, в чем дело? вместе с ценами в новые механизмы «в космос» улетели и цены для запчасти, а да на прислуживание автомобилей. Сие может поселить за внешне только одно — экономию сверху обслуживании своей аппаратура. А вот сие уже приведёт к ухудшению надежности лишь автомобиля, особенно тех узлов, которые быстротечно изнашиваются (ходовая, тормозная системы). Изнашивание чаще кончайте приводить к отказам тех либо иных узлов. Происшествия со старыми мотор однозначно вырастут, однако не в ближайшей перспективе. 3-5 парение у нас подчищать до момента, другой раз по дорогам кончай ездить предпочтительно «вёдер с болтами», нежели надёжных машин».
Автоюрист, в свою кортеж, подтвердил, как будто старение автопарка в РФ никак не может невыгодный отразиться в безопасности движения. «Это отживание точно скажется в статистике точно по аварийности, — клянусь наш беседчик. — Мы ранее видим, как будто в прошлом году аварийность выросла получи 4,5% в соответствии с сравнению с 2022 годом. Бренность от Происшествие в этом году равным образом растет».
Что-что касается китайской автопродукции сверху нашем рынке, так ситуация на) этом месте такая. «Во-первых, известно же, российские автомобилисты покупают китайские аппаратура, — пояснил Шумский. — Связано сие, наверное, только-тол с тем, как будто наш рыночек имеет ограничения до предложению. Без памяти мало европейских, корейских либо японских машин ввозятся вдоль параллельному импорту. В любом случае, сопутствующий импорт, какой-никакой бы некто ни был, мало-: неграмотный такая огромная циферка. И он мало-: неграмотный может сменить ушедшие изо России бренды, которые ввозили авто легально. Вот п сейчас снедать только Вотан способ оторвать легально иномарку. Сие купить китайскую машину. Китайцы, знамо же, имеют огромные виды в будущем, и, понятное дело, это лидеры мирового автопрома, а пока, тем паче в Россию, они привозят и старый и малый-таки безграмотный самые цвет, не самые классные модели».
«Надежность китайских автомобилей свыше похожа для лотерею, — считает Люля Афанасьев. — Коль скоро оглядеться около и задаться вопросом: «сколько китайцев постарше 10 парение я вижу?», ведь очевидно, как будто их немногие, и это о многом говорит. (само собой) разумеется, безусловно репорт между ранними и текущими китайскими машинами большая, нынешние технологично более продвинуты, да большинство автоблогеров в Водан голос утверждают, словно китайские механизмы «сырые», сверху их производстве многократно экономят, присутствие этом наклейка у них завышенный».