Эксперты подсказали, как правильно «переобуть» авто к зиме

Пoрa пeрeoбувaть мaшину.

Ну тeпeрь ужe тoчнo дaльшe тянуть сo смeнoй рeзины нeльзя: нa ближaйшиe дни синoптики дaют лeгкий мoрoз, xoлoдныe дoжди и пaсмурнoe нeбo, передает Хроника.инфо со ссылкой на 24ТВ.

Агитировать за неотложный визит на шиномонтаж сегодня смысла нет – теплую осень мы наконец-то проводили, на лужах лед, на градуснике то +20 то – 30 С. Так что грузите шины в багажник или звоните в вашу ”шинную гостиницу” – и направляйтесь менять резину. Но прежде примите к сведению наши короткие советы.

1. Не переобувайтесь где попало. В сезонный пик работ шиномонтажники часто спешат, допуская ошибки или сознательные недоработки. Нерадивые или неумелые мастера могут легко повредить и шины, и диски, и сам автомобиль.

Торопясь обслужить всех клиентов в пик переобувания, мастера шиномонтажа часто совершают ошибки и повреждают колеса или автомобиль. Выбирайте сервис с высокой культурой труда.

Например, сбив краску, сломав колпак или сорвав резьбу в ступице или тормозном барабане. Поэтому направляйтесь не просто в красивую мастерскую, а туда, где больше шансов получить компенсацию за причиненные повреждения. Пусть даже придется отстоять большую очередь.

2. Новая бюджетная резина лучше изношенной брендовой. Зимних шин это касается в первую очередь. Поэтому, если у вас сейчас нет возможности купить на зиму премиальные шины, к которым вы привыкли, возьмите волю в кулак и купите более доступную модель.

На изношенной резине – даже если она зимняя – автомобиль хуже держиться за дорогу, чаще уходит в занос – и даже слетает с дороги.

Это лучше, чем остаться с позапрошлогодним комплектом, стертым до предельных 1,6 мм. Тем более, что среди доступных моделей «зимы» есть более чем достойные изделия – нужно только почитать независимые тесты в специализированных изданиях.

3. Заведите второй комплект дисков, чтобы зимняя резина у вас всегда хранилась в виде готовых колес. Это даст вам больше независимости в вопросах переобувания. Во-первых, вы сможете сами поменять колеса непосредственно перед приходом непогоды, не подстраиваясь под график работы шиномонтажек и не страдая в длинных очередях.

Для зимних шин можно приобретать диски подешевле, а сами шины – болеее высокого профиля, для большего клиренса и защиты дисков.

Читайте также: Специалисты подсказали, как подготовить автомобиль к зиме

Во-вторых, в “другой” сезон у вас будет возможность в спокойно проинспектировать снятые с машины колеса: отбалансировать, подкрасить диски, залатать проколы, освободить протектор от застрявших камней, гвоздей и прочего. Для многого из этих вещей не остается времени, когда вы меняете только резину с наступлением сезона, а сзади мастеров подгоняет нетерпеливая очередь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.