Крупнoe Происшествие прoизoшлo oкoлo дoмa 38, стр. 1, пo Рябинoвoй улицe (вoзлe рaзвязки с вeдущeй нa МКAД улицeй Гeнeрaлa Дoрoxoвa). Oфициaльный итoг aвaрии: пoстрaдaли 52 лeгкoвыx aвтoмoбиля, 1 мoтoцикл (прямo скaжeм, нe совершенство вaриaнт зaкрыть сeзoн) и aвтoбус-мaршруткa. Пoстрaдaвшиx людeй, прaвдa, нeмнoгo: жeртв нeт, пятeрo пoлучили трaвмы.
Причинoй стoль мaсштaбнoгo прoисшeствия oфициaльнo нaзвaнa нaлeдь нa проезжей части. При всем при том, согласимся, корка как таковая — больше или меньше стандартная обстановка для Москвы в таких, точь в точь сейчас, погодных условиях. Тем не менее в норме сие ухудшение дорожной обстановки пожалуй парироваться разными способами. Ежели происходит такое — из чего следует, какой-так из сих способов перестал влиять.
Первая вариация происшедшего, которую выдвинули прагматично сразу, — многие водители приставки не- успели «переобуть» автомобили держи зимнюю резину. «Как всю жизнь, водители «тянут резину» и безграмотный меняют ее получи зимнюю, — отмечает автоэксперт Сашуха Шумский. — Я сейчас неделю взад прошел эту процедуру. Слышно, вплоть по конца декабря впредь до 25% автомобилистов что-то около и не меняют резину в зимнюю по части разным причинам, (вследствие так бесчисленно аварий в первоначальный месяц зимы».
— Зимняя эформвар, будь в таком случае шипованная другими словами «липучка», в данном случае безвыгодный панацея, а ее ахилия не счет, — пояснил «МК» наставитель по контраварийному вождению Митроха Виноградов. — Напомню, аюшки? в советские годы фактически ни у кого с автомобилистов без- было зимних шин, ездили возьми всесезонной резине. Аварии, безоговорочно, были, только их было в процентном соотношении малограмотный больше, нежели сейчас.
Объединение словам эксперта, все равно куда важнее резины водительские рефлексы: их в тот же миг уже времена «переключать» для зиму.
Аварии такого как — типичные трассовые Происшествие — еще новооткрытый для России были экзотикой, они считались характерными чтобы Китая и США, добавил тренер. «Хайвей, старшие скорости, безграмотный очень подготовленные к снегу водители возьми авто со всесезонной резиной — и гляди десятки просто так и средне поврежденных мотор, — описывает Виноградов. — Учеба российских водителей считалась даст сто , к тому а и трасс у нас заметно меньше. Оказалось, автор этих строк были оптимистами».
Особенно тяжелыми последствия «трассовых» аварий бывают раз такое дело, когда в них участвуют тяжелые грузовики: фуры и особенно строительная мастеровитость. Так, 30 октября получи МКАД в районе Теплого Стана перевернулся шаланда с самосвальным полуприцепом: возлюбленный пытался изъ слева нежданно-негаданно затормозившую фуру, которая находилась бери слишком близкой дистанции. Гнетущий кузов никак не дал потенциал водителю избежать заноса: подобные «фигуры высшего пилотажа» получи крупнотоннажниках около всегда приводят к подобным результатам.
— Маловыгодный только фурам, так и любым водителям нужно взять на заметку: контраварийные замашки ничего безвыгодный решают в плотном потоке, — рассказал Димуля Виноградов. — Без того, зачем активные манеры вождения требуют постоянной отработки, тренировки, лопать шанс, фигли, обруливая закавычка вместо торможения, вас окажетесь виновником паче крупного Происшествие. Поэтому первая отзыв в данном случае — «тошнить» бери низкой скорости, затем чтобы быть в корне уверенным в машине. И вторая: безвыгодный отвлекаться ни сверху что вот время вождения.
Кроме одной причиной массового Происшествие на Рябиновой, наравне и многих подобных аварий, позволяется было бы дать кличку отсутствие противогололедной обработки дороги. За всем тем в данном случае непогодица — шквалистый роза со снегом — содеялось действительно по непредвиденным обстоятельствам. Как рассказали «МК» сотрудники ГБУ «Жилищник» одного изо районов Москвы, угрожающий сценарий погоды бери воскресенье довели давно сотрудников единственно накануне под вечер. Соответственно, времени получи подготовку противогололедных мер было немного.
Таким образом, условно виноватых в таких случаях таким образом сразу будь здоров: и те, который не поменял резину раньше, и не переучившиеся получи и распишись зимний уклад вождения, и даже если не успевшие найти применение реагент дорожники. А вишь ответ для вопрос «что делать» в качестве кого раз беда даже дю: ехать с повышенной осторожностью. Река, как много раз предлагают, избежать от вождения в таких условиях по отношению ко всему.