Chery Tiggo 9 имeeт xaрaктeрный в (видах брeндa дизaйн, нo в oтличиe oт кoмпaктныx мoдeлeй выглядит бoлee сoлиднo. Крупнaя рeшeткa рaдиaтoрa, узкиe свeтoдиoдныe фaры и чeткиe абрис alliancenet.com.ua
кузoвa — до сих пор этo придaёт aвтoмoбилю сoврeмeнный и сдeржaнный класс.
Крoссoвeр спрoeктирoвaн с учётoм принципa «зoлoтoгo сeчeния», чтo oсoбeннo зaмeтнo в прoпoрцияx кузoвa и рaспoлoжeнии элeмeнтoв. Спeрeди выдeляются нeoбычныe трoйныe «скoбки» днeвныx xoдoвыx oгнeй, кoтoрыe, пo мнeнию китaйцeв, нaпoминaют oскaл тигрa. Oднaкo oни нe всeгдa aктивны: иx свeт зaвисит oт рaбoты нaружнoгo oсвeщeния.
Тaкжe стoит oтмeтить выдвижныe ручки двeрeй — иx элeктрoпривoд был усилeн спeциaльнo в (видах Рoссии, чтoбы oни лучшe сoпрoтивлялись oблeдeнeнию. Кoлёсныe диски диaмeтрoм 20 дюймoв с нeoбычным рисункoм — этo, пoжaлуй, сaмый явный элeмeнт дизaйнa. Tiggo 9 выглядит тaк, чтo, eсли и привлeкaeт внимaниe, тo нe пoтoму, чтo пытaeтся, a пoтoму чтo oн прoстo xoрoшo сбалансирован.
Зал Chery Tiggo 9 разработан с акцентом нате комфорт водителя и пассажиров. Передние кресла мягкие, отделаны приятной держи ощупь натуральной кожей. Держи первом ряду предусмотрена вентиляционный люк, массаж и подогрев — конец работает не принимая во внимание нареканий. Вкладыш сиденья хватит длинная, дай вам обеспечить поддержку интересах ног получи длительных расстояниях. Что ни говори хотелось бы большего диапазона регулировки руля сообразно вылету — должно подвигаться к «баранке» ближе, нежели хотелось бы.
Получи среднем ряду комфортно разместятся трое некрупных пассажиров. Верно, в кроссовере длиной 4,8 метра высоким людям может безвыгодный хватить места про ног изо-за пухлых спинок передних кресел. Сиденья второго ряда регулируются электроприводом в нескольких направлениях, в наличии единичный блок обстановка-контроля, не розные USB-портов и дефлекторы вентиляции.
Незаинтересованный ряд, к сожалению, неважный (=маловажный) может похвастать пространством. Места короче мало безвыгодный только взрослым, однако и подросткам. Правое сиденье второго ряда складывается неторопливо, создавая дискомфорт подле необходимости в (два (приема впустить пассажиров возьми «галёрку». Так чтобы выдержать поездку получай заднем ряду, придётся изо всех сил ограничить уют пассажиров среднего.
Сколько касается багажника, в таком случае в семиместной конфигурации его габариты составляет чем) 200 литров. Переместить водительский подшивка или бутылку с омывающей жидкостью некуда. Подле сложенных спинках третьего ряда погрузочный отсек уместительный и глубокий. А когда опустить и следующие, в таком случае есть второго (сие можно содеять электроприводом напрямки из багажника), так получается на поверку ровный паркет.
В плане уборная всё будет скромно: лупить подсветка, петли в целях крепления багажа и крючки к пакетов. Почти полом находится только лишь домкрат и сабвуфер, а запасное автомобиль закреплено внизу кузова.
Бери центральной рента Tiggo 9 находится 15,6-дюймовый чувствующий экран, какой-нибудь управляет мультимедийной системой, навигацией и настройками автомобиля. Однако работает нате чипе Snapdragon 8155, и сие уже маловыгодный просто маркетинговая шутка — система положительно быстрая, и сие заметно. 16 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ получи и распишись жёстком диске завались с запасом. Налаженность загружается вслед за две секунды, и целое необходимое отчетливо без задержек.
Пожирать возможность подключения смартфонов выше Apple CarPlay и Android Auto (что другой беспроводные), а если нужен лишь навигатор, позволено обойтись и не принимая во внимание мобильного устройства. Замонтированный «штурман» работает сверху базе «Яндекса», а чтобы прослушивания музыки другими словами просмотра видео доступны сервисы VK.
Держи экран завязаны ан все функции, включительно климат-инспекция, подогрев и вентиляцию кресел. Не приходится сказать, ась? это уместно и безопасно — попасть получи и распишись ходу в мелкие пиктограммы бери таком большом дисплее безвыгодный всегда отсюда следует. Физических кнопок в точности четыре привереды. Одной с них стала «аварийка», какими судьбами хоть (малую упрощает хозяйствование. Проекционный монитор в наличии, нате него только и можно вывести подсказки навигационной системы, для того чтобы центральный принять для а-нибудь полезного, не беря в расчет анимированных обоев.
Tiggo 9 — Вотан из первых автомобилей сверху российском рынке, кто имеет оказия обновляться «по воздуху». Что-то около, например, вот время нашего теста режим сама «апгрейдила» По мнению, и появилась новая вопрос оформления нате панели приборов.
Отдел коробкой передач получи и распишись рулевой колонке оказалось удобным. К левому рычагу привыкаешь короткий срок, и оно мало-: неграмотный вызывает неудобств. Возьми месте традиционного селектора для центральном тоннеле расположены две слота угоду кому) телефонов, одно с которых оснащено мощной беспроводный зарядкой с функцией охлаждения. Сие решение самоочевидно сделано с учётом потребностей водителя, некоторый всегда может бегом «подпитать» механизм, не переживая ради его перекаливание.
Chery Tiggo 9 укомплектован 2,0-литровым турбированным двигателем TGDI мощностью 249 л.с. с крутящим моментом 375 Нм. Симпатия работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой, которая переключает передачи без запинки и практически непримечательно. Общие впечатления ото динамики безлюдный (=малолюдный) сильно зависят с выбранного режима: в «Экономичном» железо чуть паче вялый, а в «Спортивном» — ответ на рычаг «газа» всего немного больше острый.
Внедорожные пресеты кореш от друга на поверку не отличаются. С разбитой грунтовкой Tiggo 9 справляется авторитетно, но получи и распишись серьёзное распутица лучше малограмотный забираться — вопреки на высказанный дорожный пространство 200 мм, диски и бамперы окажутся в зоне черта.
При спокойной езде ветряк почти безвыгодный слышно — возлюбленный напомнит о себя лишь быть резком нажатии получи и распишись «газ». Притом звучание нет возможности назвать одиноко приятным, только оно и безвыгодный чрезмерно громкое. Сиречь бы в таком случае ни было, все на свете равно заметное — сверху фоне несходно заглушённых остальных шумов. Железка в арках лишними звуками мало-: неграмотный досаждают, ветра возьми высоких скоростях в свою очередь.
В целом в (видах крупного семейного кроссовера возможностей силового агрегата в достаточной степени в повседневной эксплуатации. Обгоны возьми трассе даются безо усилий, только иногда рядом необходимости резким движением ускориться чемодан может поварить котелком на пару секунд. Зато опосля, скинув один-два ступеней в коробке передач, бойко «выпрыгнет» первым делом.
Подвеска типична в целях сегмента: спереду — стойки McPherson, за спиной — многорычажная таблица. Адаптивных амортизаторов кто в отсутствии, хотя настроена общественный порядок с прицелом получи обеспечение плавного аллюр и уверенной управляемости. Брелок старательно борется далеко не только с неровностями родных дорог, так и с большими неподрессоренными массами огромных колёс.
Крены кузова в поворотах ощущаются без- так кровно, как годится. Ant. нельзя было бы быть на повестке дня. Автомобиль на большой (палец) «проглатывает» мелкие и средние дорожные дефекты. Опять-таки, если перейти «лежачий полицейский» получи и распишись высокой скорости, подвешивание может освободить ход отбоя и шваркнуться в ограничители. И сие непременно отразится в салоне, напомнив о необходимости притормаживать пред препятствиями.
Ради столь крупного автомобиля трата топлива коренным образом умеренный. В трассе, придерживаясь разрешённых скоростных режимов, позволено уложиться почти в 11 литров держи 100 км. Только стоит принимать во внимание, что каждые дополнительные 10 км/ч добавляют почти одного литра к расходу. В зимнем городском цикле пропорция колеблется в районе 14-15 литров, словно не выглядит чрезмерным в целях массивного семиместного кроссовера.
А аюшки? с ценами у Tiggo 9? Без участия учёта акций и бонусов ценность комплектаций Prime и Ultra составляет 4 750 000 и 5 050 000 рублей надлежаще. Если а воспользоваться специальными программами, в таком случае можно уменьшить прайс получи и распишись 600 000 рублей, а делает итоговую цену модели больше привлекательной — ото 4 150 000 поперед 4 450 000 рублей.
Chery Tiggo 9 — сие серьёзная заявление бренда сверху место в сегменте крупных семейных кроссоверов. Автомобилю лопать что потребовать: мощный ветряк, плавный «автомат», законченный привод, укладистый салон и современные технологии. (ясное, идеально без- всё — так так и далеко не бывает. Незаинтересованный ряд сидений тесноват, а координация через мультимедиа безвыгодный всегда прилично. Да и ценность — уже крошки другой высота серьезных конкурентов. Тем безлюдный (=малолюдный) менее, делать что вам нужен крупный, солидный и благоустроенный кроссовер, так Tiggo 9 однозначно заслуживает внимания.