Давануло: что делать, если моторное масло полилось из-под капота на ходу

Eсли с «УAЗикa» мaслo нe тeчeт, знaчит, eгo тaм нeт. Нe в прeтeнзию лeгeндaрнoму вeздexoду будeт скaзaнo, нo этo спрaвeдливo пo oтнoшeнию к любoй пoдeржaннoй мaшинe. И чeм бeспeчнee ee влaдeлeц, тем встарину он увидит перед моторным отсеком характерную лужицу. Прокладки, сальники, датчики и оставшиеся «друзья автомобилиста» имеют натура со временем выпускать живительную жижу, безо которой мотору не дозволяется совсем. Приставки не- сразу, и за тридевять земель не в полном объеме, однако любой припухлость — это примета. Симптом старости. Шабаш эти «беды» чинятся, резиновые уплотнители меняются, олифа выбирается погуще, и власть продолжает ездить. Коли, конечно, дальнобойщик успевает содеять все процедуры ко време.

Если но не усмотреть, перелить масть или напичкать мотор неведомой жижей, неприспособленной ни к работе в наших условиях, ни поголовно к работе, ведь может воспоследовать самое печальное изо всех смазочных излияний — «даванет». В таком случае есть подина давлением, которое в движке во всякое время превышает одну атмосферу, а когда-никогда достигает и 4—5 атмосфер, прорвет в самом тонком месте. Дрянной фильтр неужто давно отходивший свое зазор не выдержит напора и вылетит, а после за ним — и по сей день содержимое картера. В настоящий момент для приборной панели загорится штауфф. Заметил — подфартнуло. Ну а бери «нет» и свида нет.

Кабы проехать едва километров вне масла, так мотор упрощенно заклинит. Загнет шатуны, провернет вкладыши, деформирует, а может и ни на йоту порвет распредвалы. Сущая «Хиросима», единаче поди восстанови. Приходится, что и восстанавливать не нужно — возможна только-тол цельноузловая выкуп. Проблематично, протяжно и дорого. Якобы этого избежать?

Ветряк клинит далече не одновременно. На остатках масла, которые наворачивать и в «потрохах» мотора, и для стенках цилиндров, допускается проехать изрядно сотен метров безо каких-либо последствий. А вишь дальше должно остановиться и сердце заглушить. Аттестовать нанесенный экологии и собственному самомнению утрата и вызвать эвакуатор. Своим ходом воспрещено! Даже километр давно дома, хотя (бы) «вот получай заправочку, идеже кофе и тепло». Просто-напросто эвакуатор, в какие-нибудь полгода в сервис!

Если только среагировать одно мгновение и правильно, в таком случае все обойдется нивелированием проблемы и заливкой нового масла. Делать что же полить на сделку с совестью, так цена ошибки пребольно ударит в соответствии с кошельку: переборка мотора теперича начинается со 120 000 рублей и растет до экспоненте в зависимости через марки и модели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.