Неделя пролетела как один день, подарив немало интересных автомобильных новостей. Мы немного запоздало протестировали BMW X1, KIA наконец-то готовит заряженные машины с турбомоторами, Киев дотянет Большую Кольцевую до Богатырской, а Toyota Prius совсем не нужна угонщикам.
Началась неделя с результатов Гран-при США по гонкам Формулы 1. Ferrari сделала все возможное, чтобы Алонсо все же зацепился за титул. Можно спорить о корректности такого поведения команды, но F1 давно не только война техники и пилотов, но и стратегий. Зато все решится в последнем Гран-при сезона уже в этой воскресенье.
Скептики посрамлены, Peugeot 208 отлично стартовал в Европе и в октябре ворвался в топ-3 продаж, отстав только от Ford Fiesta и Golf. Браво, малыш, ждем в Украине и вспоминаем впечатления от тест-драйва.
Тем временем, Nissan Almera готовится к выходу на рынок. Сначала в России в январе, а потом и у нас в апреле. Стала известна ориентировочная цена — чуть меньше $18 000. Не спешите ругаться, это за топовую версию, которая поступит в продажу первой.
Приватбанк предлагает заправлять машины с телефона. В чем-чем, а в инновационности «приватовцам» не откажешь.
Галактика в опасности, женщин-водителей в США уже больше, чем мужчин. Скоро на американском рынке будут рулить не больший седаны и масл-кары, а меленькие розовые хетчи. «Вот он какой, конец света? *попкорн*» — пишет в комментариях камрад Afictionad0. Картинка, как бы, намекает, кто во всем виноват.
Кричали девушки ура и в воздух чепчики бросали, читая новость о заряженных машинах KIA, которые скоро появятся на рынке. Турбины, свой аналог DSG, все по-взрослому.
В это время владельцы Toyota Prius совсем перестали закрывать свои машины на ночь. Угонять их все равно никто не хочет. А те, что даже угоняют, все равно в 97% случаев возвращают владельцам. Спите спокойно, Приусоводы.
Чуть не забыл, мы протестировали младший кроссовер BMW X1. Круто едет, круто рулится, но вот к xDrive есть вопросы.
Кто живет на Виноградаре и Оболони должен оценить намерение КГГА таки дотянуть Кольцевую до Богатырской. Там всего ничего, 1,7 км. Но нужно построить путепровод через железную дорогу, это минус.
Просто отличное видео о полигоне, на котором учат водителей членовозов в России. Нормальные люди тоже могут там поучиться. Технологичное местечко, есть крутые штуки, которые нам пока не снились. Посмотрите обязательно, снято тоже отлично.
И, как обычно, закрыли неделю мы подборкой видео с регистраторов «Учимся на чужих ошибках». Маст, как говорится, си.
До встречи через неделю!