Oткрывaeт выстaвку плaвaющий снeгoбoлoтoxoд «Лeсник-Турист» в цвeтax МЧС. Этo — тaк нaзывaeмaя бoртoпoвoрoтнaя мaшинa, упрaвляeмaя рычaгaми, a нe рулeм. Кузoв сдeлaн изо жeсткoгo кoмпoзитa и, кoнeчнo жe, oн гeрмeтичный. Тo eсть «Лeсник» мoжeт плaвaть нe тoлькo зa счeт огромных колес: разве в них пропустить в трубу воздух, внедорожник не утонет. В моция «Туриста» приводит дизельный движущая сила Quanchai QC480, кто «подружили» с 5-ступенчатой «механикой» Жигуль−2181. А расценка суперпроходимца начинается через 4 590 000 рублей. По, «прайсы» получай все внедорожники живо подскочили. К примеру сказать, раньше краеугольный «Лесник-М» стоил 1 400 000 рублей, а об эту пору 2 810 000 рублей.
«Русак К8»
«Завод механических трансмиссий» привез в Москву на самом деле исполинский «восьмиколесник» — «Русак К8». В первую цепь он предназначен пользу кого нефтяников, газовиков и связистов, в таком случае есть во (избежание крупных компаний. Шестиметровая сердце адаптирована к условиям Крайнего Севера, а шины сверхнизкого давления позволяют превозмогать глубокий фирн и грязь. В трафик «Русак» приводится известным «дизелем» Cummins объемом 2,8 л, развивающим 146 сил. В пару к нему приставлена 6-ступенчатая «механика».
BigBo
Сего симпатягу позиционируют наподобие комфортное инструмент передвижения объединение любым покрытиям. У двухтонного вездехода признаться комфортабельный зал, широкая часть остекления, а в моторном отсеке трудится «дизель» Hyundai с отдачей 128 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Shatun Prime
Владимирский «Шатун» отличается с конкурентов переломной рамой с гидравлическим приводом. Такое резолюция позволяет легко и просто маневрировать, а кормило крутить с минимальным усилием. Машину приводит в деятельность 4-цилиндровый самурайский «дизель» Kubota с отдачей в 44,3 л. с. Такого рода (кажется, что же скромной) мощности выше ушей, чтобы без труда проехать спустя самое топкое саз или повыситься на вертикальную ступеньку высотой сильнее одного метра.
«Север-Турист»
Текущий агрегат создан чтобы дальних путешествий. Возлюбленный вмещает накануне 11 единица, либо в помещение можно найти работу более тонны поклажи. Возле заказе отчетливо два двигателя: Toyota и Cummins. Мосты тогда от легендарного Метан−66, а «раздатка» — через Land Cruiser 80. Ставка впечатляет: минимальное значение 6 300 000 рублей.
Khan
До сей поры одна новинка — гальванический вездеход Khan. До ((сего аналогов в мире ему недостает. Максимальные 200 Н⋅м крутящего момента электродвигателя, доступны параллельно. Плюс, недостаток трансмиссии гарантирует уют и плавность аллюр. Однако отдаленность пробега вызывает вопросы, особенно, когда-нибудь впереди блато или обилие снега. В качестве альтернативы создатели предлагают проанализированный «дизель» Kubota.
Болотоход «Ксюша» для базе «Нивы»
В основе проекта — сериальный несущий фургон, а также ординарный двигатель и механическая хлебница передач. А вишь ходовую пакет переделали довлеет чему что серьезно. Фоновый мост усилили и состыковали с бортовыми редукторами в алюминиевых корпусах. Да инженеры реализовали функцию централизованной подкачки всех четырех колес.
Холодильник подвеска — бестер стандартных рычагов, пружин и ШРУСов с дополнительными элементами и усилителями. Инженеры максимально использовали «родные» запчасти, таким образом, установка не стала избыток тяжелой. Остается строить догадк, какова незыблемость всех доработок.