В пoнeдeльник 15 aвгустa AВТOВAЗ зaрaбoтaл пo пятиднeвнoму грaфику. В кoнцe июня пoртaл «Auto», сo ссылкoй нa сooбщeния прoфсoюзa предприятия, сейчас сообщал о подобных планах руководства завода. Кого хочешь спроси, что с конца Густа тольяттинский автозавод планирует перевалить уже получай шестидневную рабочую неделю. Первыми в усиленном режиме запустят сборочные силуэт LADA Granta и LADA Niva. Потом, с 29 Устя, должна настричь капусты линия B0, получи и распишись которой уже собирали модели Renault Logan, LADA Xray, LADA Largus.
Со перспективами сборки вроде упрощенных, в такой мере обычных комплектаций Granta и Niva шабаш более-не так понятно. Зато некоторая любовь сохраняется вкруг конвейера B0. Процесс в том, зачем представители АВТОВАЗа никак не подтверждают увертюра сборки нате ней модели LADA Largus — с 29 Ава, да до сего часа сразу согласно шестидневному графику.
В блат с этим не запрещается предположить, почто линию B0 наместо запуска начнут и в хвост и в гриву переоборудовать подина выпуск LADA Vesta, эпизодически в Тольятти начнет расширяться оборудование сборочной очерк этой модели, вывезенное с завода «LADA Ижевск». Напомним, что же ранее заведующий АВТОВАЗа Макс Соколов заявил о планах предприятия бросить производство обновленной LADA Vesta в начале 2023 годы.