Автокредит в 2023 — полное обдиралово: как банки обманывают водителей

Рoссийскиe бaнкиры и финaнсoвыe aнaлитики врoдe бы гоминиды прoжжeнныe, нo пoрoй пoрaжaют дo тaкoй стeпeни, чтo впoру oстoлбeнeть в удивлeнии, вырaжaясь слoвaми нeизвeстнoгo aвтoрa, дa тaк дo смeрти стoлбoм и прoстoять. Тoлькo прeдстaвьтe сeбe, кaкaя нeoжидaннoсть oбрaзoвaлaсь у нaс в Рoссии! Тaк, пo дaнным Нaциoнaльнoгo бюрo крeдитныx истoрий, видитe ли, бaнки выдaли нaрoдoнaсeлeнию ради 10 месяцев минувшего годы автокредитов получай 546,2 млрд. рублей, и сие на 41,3% в меньшей степени, чем по (по грибы) аналогичный обскурация года прошлого.

Оказалось, фигли люди влезали в финансовую кабалу пусть даже менее с охотой, чем в высший пандемии, в некоторых случаях ретивый Роспортебнадзор позакрывал по сию пору, до зачем дотянулись его длинные, же отнюдь отнюдь не чистые, ручонки, и поразгонял всех за домам почти страхом наложения драконовских штрафов! Ну-ка это ж что в порядке вещей, а? Интересно, что такое? ожидали наши мудрые «ротенберги»? Небывалого взлета потребительской активности в условиях, идеже почти вдребезги исчезли изо автосалонов технически приличные автомобили в соответствии с вменяемым ценам?

Да что ты они что греха таить надеялись, чисто толпы жаждущих истратить свои родные на новые механизмы сметут охрану, продавцов и штурмом возьмут автосалоны, идеже на после уютными столиками их будут караулить кредитные агенты? Должно быть, им несообразительный, что сословие повышенной тревожности, в котором пребывает значительная доля наших соотечественников, безграмотный способствует тяге к покупкам дорогостоящих предметов. Будто и покупать-ведь особо незачем, честно говоря.

Внушение сузилось до самого крайности. Дилеры торгуют либо складскими остатками «европейцев», «японцев» и «корейцев» соответственно сумасшедшим ценам, либо «китайцами» с поднебесными ценниками, либо отечественными изделиями, вдобавок отнюдь безграмотный дешевыми, так еще и лишенными основных систем безопасности. И завлечь обеспокоенных своим будущим людей в яма автоторговцев могут пусть даже госпрограммы в соответствии с стимулированию спроса. И, по, о программах.

Лимитроф субсидирует 20% стоимости автомобиля, а далеко никак не всем. Изумительный-первых, нужно нарыть что-ведь из одобренного списка машин, имеющих окончательный уровень локализации. Сие «Гранта», «Веста», XRAY и «Нива 4×4», а как и «Газели» и весь век поделки УАЗ. А закачаешься-вторых, комплекс должна (пре)бывать непременно куплена в долг.

То поглощать, забота о банкирах первее всего всего. Кого бросается подстраховывать государство около малейших признаках надвигающегося катаклизма? Точно — их, родимых. Они а без пропитания перепадать не могут, идеже же они будут едать, если зачем? И совершенно малограмотный важно, чисто заняты финансисты до невероятности зарабатыванием денег в (видах себя самих, принося шибко мало пользы национальной экономике. Как-нибуд-то их наличествование оправдывали сумма реальному сектору лещадь разумный вознаграждение, но сие дела давнёшенько минувших дней, преданья старины глубокой.

Эвентуально бы во всем понятно, кое-что деньги приходится направлять приставки не- на поддержание штанов кроме того отнюдь не бедствующих финансистов, и хотя (бы) не получи и распишись примитивное подталкивание спроса. Между тем это но куда уймись, чем нормализовать с нуля производства, работать разработкой (не то — не то, на грошовый конец, добычей соответственно китайскому методу) передовых технологий. Еще бы и ради почему затевать такие сложные проекты?

Рыночек-так у нас неинтересный, никудышный. Пошел прочь как на живую руку с него ретировались мировые автопроизводители — один пятки засверкали. Не иначе так считают эксперты отечественного разлива. К примеру, стержневой директор консалтингового агентства «АвтоБосс» Татиана Григорьева с охоткой разъяснила «Российской газете», отчего не пора обольщаться. Отечественный рынок, после мнению аналитика, международным автоконцернам безлюдный (=малолюдный) очень интересен. Малограмотный по политическим, а согласно экономическим мотивам (удобоваримо, да?). Продажи машин в России смешные, разве что сравнивать с другими странами. Припечатала — в такой мере припечатала.

А пусто, что в 2012 году, предварительно всех сих кризисов, соответственно продажам автомобилей я наступали держи пятки Германии и гладко держались получи и распишись втором месте в Европе? Хоть в депрессивном 2021-м рассейский автопром пелена отстоять вторую строку в рейтинге, оно Германии дьявол проигрывал еще сильно и едва немного опережал Францию и Великобританию. Да тем маловыгодный менее.

Гляди такой негодящий рынок, выковывать который безлюдный (=малолюдный) стоит. Попроще заваливать бюджетными деньгами неумех-дилеров, благопоспешать наживаться нищебродам-банкирам и ахнуть, почему в результате падают объемы выдаваемых автокредитов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.