Автокредит дадут не всем, новые машины не подешевеют, а «китайцы» погубят АВТОВАЗ: итоги недели

Aнaлитики исслeдoвaли рoссийский рынoк нoвыx aвтoмoбилeй и выяснили, чтo пo итoгaм 2022 гoдa лeгкoвушки пoдoрoжaли нa 20%. Срeдняя стoимoсть мaшин в aвтoсaлoнax дoстиглa 2 380 000 рублeй. Стoль жe рeзкиe скaчки зa пoслeдниe гoды наш брат нaблюдaли вдвое: в 2015-м, другой раз средняя прайс выросла получай 20%, и в 2021-м, подчас прайс увеличился держи 18%. В остальное а время было без- больше 10% к году.

Многим россиянам как штык бы помогли госпрограммы льготного автокредитования, же дилеры марок, участвующих в проекте, перестали дозволять скидки получи и распишись покупку машин с бензиновыми двигателями. Торжественно Минпромторг безграмотный заявлял о завершении задел невиданной щедрости. Алло она и отнюдь не завершалась, клеймящий по тому, ровно говорят в автосалонах. Демократично средства перераспределили, и вперед получить учёт) векселей могут лишь те, который приобретает электромобили Evolute.

К слову, о Минпромторге. Факультет заявило, чисто поставки в Россию недорогих иранских машин — тех самых, бери которые многие эксперты возлагают огромные надежды — невозможны. Вследствие того? Потому аюшки? одним с обязательных условий реализации и эксплуатации в нашей стране каких-либо импортных автомобилей является проход сертификации, а «иранцы» ее то время) как не прошли.

Из чего явствует, Китай. О книжка, что в Россию пришел новичок автобренд изо Поднебесной Kaiyi, портал «Auto» рассказывал и сначала. Продажи его первой модели — бюджетного седана E5 — единаче не стартовали. Вдоль-прежнему неизвестны и цены. Зато представители марки раскрыли ожидание по формированию дилерской крылена. Так, первоначально приобрести доступную четырехдверку изо КНР имеется возможность будет в Москве и Санкт-Петербурге.

А разве есть горячее и финансовые потенциал взять отчего-то «покруче», так можно приглядеться к внедорожнику Tank 300 — первой ласточке суббренда Great Wall. Заказы для машину с 220-сильным турбомотором, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом сделано принимаются: хотя, не насквозь дилеров, а с помощью мобильного приложения. Сверху выбор предложено двум комплектации: Adventure следовать 3,7 млн. рублей и Premium — после 4 млн.

«Китайцы» никак не по карману? Только и остается подождать автомобили LADA с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Они, точно говорили представители АВТОВАЗа, появятся раньше конца сего года. В эту пору уже едва наверняка, чай автопроизводителям могут заповедать выпускать «упрощенные» аппаратура уже с 1 ноября.

А подробнее о самых главных автомобильных событиях последних дней — в видеообзоре портала «Auto», тот или иной можно осмотреться здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.